Опубликовано 22 декабря 2009, 21:59

Москва никогда не избавится от пробок

В Москве всегда будут дорожные пробки - такое мнение высказал руководитель НИиПи Генплана Москвы Сергей Ткаченко
В Москве всегда будут дорожные пробки - такое мнение высказал руководитель НИиПи Генплана Москвы Сергей Ткаченко. По его словам, с развитием дорожной сети изменится лишь количество времени, которое автолюбители проводят в заторах. Главный инженер НИиПИ генплана Михаил Крестмейн между тем заявил, что городу не хватает около 350 километров дорог.
Фото Ленты.Ру
Фото Ленты.Ру

В Москве всегда будут существовать дорожные пробки, даже несмотря на развитие городской дорожной сети. "Весь вопрос только во времени стояния в этих пробках", - заявил руководитель Научно исследовательский и проектный институт (НИиПИ) Генплана Москвы Сергей Ткаченко, выступая на пресс-конференции во вторник. Об этом сообщает "Интерфакс".

Между тем, по словам главного инженера того же НИиПи Генплана Михаила Крестмейна, столице не хватает около 350 километров дорог. Особенно остро Москва нуждается в Четвертом транспортном кольце (строительство которого из-за кризиса растянется на лишние год или полтора), а также в нескольких рокадах. Однако сейчас, по его мнению, дорожное строительство, которое ведется в городе, лишь "возвращает долги" за те годы, в течение которых столичная дорожная сеть практически не развивалась.

Крестмейн также отметил, что ежедневно в Москву из Подмосковья и других регионов России приезжают около 1,7 миллиона человек.

Как сообщалось ранее, в 2010 году из-за сокращения бюджета в Москве не начнется строительство ни одного нового дорожного объекта - власти будут лишь заканчивать уже реализуемые проекты. Всего на строительство дорог в городском бюджете на следующий год заложено всего 38 миллиардов рублей - это меньше, чем в 2009 году (51 миллиард), и втрое меньше, чем в 2008 году, когда на дороги было выделено 107 миллиардов рублей. Половина из выделяемых на 2010 год средств будет потрачена на реконструкцию Ленинградки.