Опубликовано 19 января 2010, 00:19
1 мин.

Компания Prodrive подготовила Subaru Impreza для раллийной группы N

Машина получила увеличенный рестриктор и модернизированную подвеску
Компания Prodrive подготовила хэтчбек Subaru Impreza для участия в ралли в группе N. Автомобиль получил увеличенный с 32 до 33 миллиметров рестриктор турбонаддува, модернизированную топливную систему, более мощный мотор и доработанную подвеску. Цены на машину начинаются в Великобритании от 120 тысяч фунтов стерлингов.
Subaru Impreza N2010
Subaru Impreza N2010
© Prodrive

Компания Prodrive, ранее выпускавшая раллийные автомобили для заводской команды Subaru в WRC, представила гоночную версию хэтчбека Impreza — N2010. Как говорится в официальном пресс-релизе, машина подготовлена в соответствии с новыми требованиями Международной автомобильной федерации (FIA) для участия в соревнованиях в рамках группы N.

Новинка получила увеличенный с 32 до 33 миллиметров рестриктор турбонаддува, высокопроизводительные топливные форсунки, а также перепрограммированный блок управления мотором. Эти доработки позволили увеличить отдачу двухлитрового оппозитного двигателя на 20 лошадиных сил и сделать больше максимальный крутящий момент. Кроме того, раллийный хэтчбек Subaru Impreza получил модернизированные амортизаторы Ohlins на передней и задней оси с увеличенным ходом и усиленные втулки подвески.

«Изменения в двигателе и подвеске сделали N2010 более конкурентоспособной. На гравии Impreza и раньше могла сравниться с автомобилями Super 2000, но теперь она стала им реальным конкурентом и на асфальте. Разница между ними лишь в том, что Subaru стоит в два раза дешевле и требует меньших затрат на содержание в гонках», — заявил менеджер по продажам Prodrive Грэхем Прю.

Цены на Subaru Impreza N2010 начинаются в Великобритании от 120 тысяч фунтов стерлингов. В качестве альтернативы компания Prodrive предлагает взять автомобиль в аренду сроком на два года, по истечении которых гонщик сможет выкупить машину по остаточной стоимости.