Опубликовано 03 марта 2006, 15:38

Итальянцы готовят самый мощный дорожный суперкар в мире

Итальянская группа Project 1221, идеологом которой является Мауро Форгьери, успевший поработать в Ferrari, Lamborghini и Bugatti, готовит к премьере экстремальный суперкар
Итальянская группа Project 1221, идеологом которой является Мауро Форгьери, успевший поработать в Ferrari, Lamborghini и Bugatti, готовит к премьере экстремальный суперкар, который станет самым мощным дорожным автомобилем в мире. Как ожидается, MF1 получит газотурбинный мотор мощностью более 1000 сил.
Скриншот сайта www.project1221.com
Скриншот сайта www.project1221.com

Группа итальянских инженеров из Модены, объединившихся под эгидой Project 1221, готовит к премьере уникальный суперкар, который имеет все шансы стать самым быстрым и самым мощным дорожным автомобилем в мире, "обогнав" по этим показателям даже новейший Bugatti Veyron. Будущее двух- или трехместное среднемоторное купе получит целый ряд неожиданных технических решений, а в качестве силовой установки автомобиля будет выступать газотурбинный двигатель.

Идеологом постройки суперкара MF1 является Мауро Форгьери (Mauro Forghieri), известный итальянский инженер, успевший поработать в гоночном подразделении Ferrari, а также в компаниях Lamborghini и Bugatti. Все свои навыки, полученные при постройки гоночных болидов, Форгьери решил перенести на автомобиль, использование которого будет разрешено на дорогах общего пользования во всем мире.

По предварительным, и очень скудным сведениям, MF1 будет оснащаться непривычным для автомобильной промышленности газотурбинным двигателем. Подобный тип силовых установок используется в основном в авиации, хотя и на автомобилях газотурбинные моторы все же появлялись. Попытки использования таких двигателей предпринимались в прошлом веке создателями автомобилей для гонок Формулы-1 и 24-часовых соревнований в Ле-Мане. Будущий же дорожный автомобиль сможет комплектоваться газотурбинным мотором мощностью 1500 лошадиных сил. И это притом, что вес MF1 составит около 1500 килограммов. Позже не исключено и появление менее мощных версий.

Известно также, что новинка от Project 1221 будет выпускаться как с правым, так и с левым рулем, сможет оснащаться системой электронного рулевого управления, "электронной" тормозной педалью, а также системой полного привода. Не смотря на свой "дикий" нрав, MF1 получит два вместительных багажных отсека – в переднем и заднем свесе автомобиля, а также, по заверениям создателей, будет пригодным для повседневного использования.