Опубликовано 09 сентября 2015, 11:56

Honda выпустила трековый спорткар с мотоциклетным мотором

Концепт построили в честь 50-летия первой победы «Хонды» в Формуле-1
Компания Honda представила прототип трекового спорткара, оснащенный мотоциклетным двигателем. Публичная премьера концепта Project 2&4 состоится на Франкфуртском автосалоне.
Honda выпустила трековый спорткар с мотоциклетным мотором

Компания Honda представила прототип трекового спорткара с мотоциклетным двигателем. Публичная премьера концепта Project 2&4 состоится на Франкфуртском автосалоне.

Габаритная длина новинки составила 3040 миллиметров, ширина – 1820 миллиметров, а высота – 995 миллиметров. Масса машины равна 405 килограммам.

Прототип оснастили модернизированной версией четырехцилиндрового мотора объемом 999 кубических сантиметров, который используется на спортбайке Honda RC213V в гоночной серии MotoGP. Двигатель развивает более 215 лошадиных сил (при 13000 оборотах в минуту) и 118 Нм крутящего момента (при 10500 оборотах в минуту). Агрегат сочетается с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Honda выпустила трековый спорткар с мотоциклетным мотором

Проект является победителем глобального конкурса японской марки, в котором приняли участие более 80 специалистов из всех дизайн-студий «Хонды». По словам разработчиков, новинка совмещает в себе «свободу мотоцикла и маневренность машины».

Honda выпустила трековый спорткар с мотоциклетным мотором

Дизайнеры черпали вдохновение от гоночного болида Honda RA272, на котором осенью 1965 года Ричи Гинтер принес заводскому коллективу японской марки первую победу в Формуле-1 на Гран-при Мексики.

В «Хонде» пока ничего не говорят о возможности серийного производства Project 2&4. Товарный автомобиль смог бы составить конкуренцию мелкосерийным спорткарам BAC Mono, KTM X-Bow и Ariel Atom.