Опубликовано 25 августа 2010, 21:55

В России начались продажи кроссовера Peugeot 3008

Компания Peugeot представила на Московском автосалоне переднеприводный кроссовер 3008
Компания Peugeot представила на Московском автосалоне переднеприводный кроссовер 3008. Автомобиль комплектуется двумя двигателями объемом 1,6 литра - атмосферным и трубированным, которые развивают, соответственно, 120 и 156 лошадиных сил. В 2011 году на рынке появиться полноприводная гибридная версия кроссовера.
Фото Ленты.Ру
Фото Ленты.Ру

На Московском автосалоне состоялась российская премьера кроссовера Peugeot 3008. Базовая модификация со 120-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра стоит 749 тысяч рублей. Дилеры французского производителя уже принимают заказы на этот автомобиль.

На российском рынке кроссовер Peugeot 3008 будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра: атмосферным мотором мощностью 120 лошадиных сил и его 156-сильной турбированной версией.

"Атмосферник" агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, а турбированный может работать в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным "автоматом".

Всего для кроссовера предусмотрено две комплектации - ComfortPack и Premium. В базовую версию входят кондиционер, MP3-аудиосистема, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система помощи при старте в горку, система стабилизации и электрический ручник. У топовой модификации дополнительно появится климат-контроль, а в список опций добавится комплект декоративных накладок на кузов и подогрев передних сидений.

Хотя Peugeot 3008 позиционируется как кроссовер, пока покупателям предлагается только переднеприводная версия. Специально для того, чтобы улучшить проходимость этой модификации на скользком дорожном покрытии или на грунте, был разработан особый алгоритм работы противобуксовочной системы.

Кроме того, в 2011 году должны начаться продажи полноприводной гибридной версии Peugeot 3008. Этот автомобиль оснащен двухлитровым двигателем мощностью 163 лошадиные силы и 37-сильным электромотором. Оба силовых агрегата могут работать как вместе - например, чтобы помочь автомобилю тронуться на скользкой поверхности, так и по отдельности - на трассе для поддержания постоянной скорости достаточно одного дизеля, а в городских пробках машина может ездить только на электромоторе.