Опубликовано 12 ноября 2007, 16:28

К 2010 году в России будут выпускать более 1,2 миллиона иномарок в год

К 2010 году в России планируется выпускать 1,2-1,3 миллиона иномарок в год
Минэкономразвития РФ предполагает, что благодаря режиму промсборки, дающему иностранным автокомпаниям льготы на производство машин в России, выпуск легковых иномарок через три года достигнет 1,2-1,3 миллиона штук в год, а объем инвестиций составит около пяти-шести миллиардов долларов.
Фото "Автофрамос"
Фото "Автофрамос"

Министерство экономического развития и торговли РФ планирует, что благодаря режиму промышленной сборки, предоставляющему иностранным автопроизводителям льготы на производство машин в стране, к 2010 году ежегодный выпуск легковых иномарок достигнет 1,2-1,3 миллиона штук, а объем инвестиций составит около пяти-шести миллиардов долларов. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на заявление заместителя руководителя департамента инвестполитики МЭРТ Дмитрия Левченкова.

Левченков отметил, что до 15 сентября текущего года с иностранными компаниями было подписано 18 инвестиционных соглашений, а к 10 ноября, являющемуся крайним сроком для приема заявок от автопроизводителей на получение льгот для заводов по сборке машин, было заключено "намного большее число меморандумов о намерениях". Одним из последних таких соглашений является договор с производетелем грузовиков Iveco и канадской компанией Magna, которая, как ожидается, будет выпускать на территории нашей страны модели марки Chrysler.

Помимо этого, было заключены соглашения с множеством западных компаний о производстве в России автокомпонентов, среди которых Volkswagen, Magna, Siemens, Bosch, Bentler, Tenneco и Magnetti Marelli.

По словам Левченкова, МЭРТ не подписал ни одного соглашения с китайскими автопроизводителями по причине того, что соответствующие документы не были согласованы с Минпромэнерго. Он также добавил, что до конца текущего года Mitsubishi может окончательно определиться с площадкой для строительства в РФ своего завода. На данный момент японская компания рассматривает Нижний Новгород и "еще один регион", который пока не называется.