Опубликовано 31 мая 2010, 23:00

PSA Peugeot Citroen увеличит продажи на российском рынке в 4 раза

Концерн Peugeot Citroen намерен увеличить долю на российском рынке с нынешних 2,7 процента до 10 процентов
Концерн PSA Peugeot Citroen в ближайшие два-три года намерен увеличить свою долю на российском автомобильном рынке почти в четыре раза - с нынешних 2,7 процента до десяти процентов. Помочь в этом французам должен калужский завод, созданный совместно с Mitsubishi Motors.
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>

Группа PSA Peugeot Citroen в ближайшие два-три года намерена увеличить свою долю на российском автомобильном рынке почти в четыре раза - с нынешних 2,7 процента до десяти процентов. Об этом в интервью агентству The Wall Street Journal рассказал глава концерна Филипп Варин. Помочь в реализации данного плана французам должен калужский завод, созданный совместно с Mitsubishi Motors.

В настоящее время Россия является одним из важнейших направлений для компании. По словам, Филиппа Варина, лучше сконцентрироваться на наиболее интересных странах, нежели продавать машины по всему миру, но понемногу. Глава Peugeot Citroen считает, что современные показатели продаж, не превышающие трех процентов от общего объема реализованных в России машин, не достаточны для концерна. Особенно если учитывать, что он присутствует в России с двумя брендами.

Открытие завода PSA Peugeot Citroen в Калуге состоялось в апреле 2010 года. Первой моделью, сошедшей с конвейера предприятия, стал хэтчбек Peugeot 308. С июня этого года на российском заводе PSA начнется сборка модели Citroen C4, а осенью - кроссоверов Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

В 2010 году на калужском заводе планируется выпустить 15-20 тысяч автомобилей. К 2012 году его производственная мощность составит 150 тысяч машин, а в дальнейшем - 300 тысяч.