Опубликовано 04 июля 2011, 15:32

Peugeot 208 получит трехцилиндровые двигатели

Преемник Peugeot 207 будет оснащаться 1,0- и 1,2-литровыми трехцилиндровыми моторами
Семейство автомобилей Peugeot 208, которое в середине следующего года придет на смену линейке 207, будет оснащаться трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,2 литра. Судя по первой фотографии хэтчбека Peugeot 208, опубликованной журналом AutoPlus, внешность новинки будет выполнена в стилистике концепт-каров SR1 и HR1.
Иллюстрация журнала AutoPlus
Иллюстрация журнала AutoPlus

Семейство автомобилей Peugeot 208, которое в середине следующего года придет на смену линейке 207, будет оснащаться трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,2 литра. Об этом сообщает издание "What Car?" со ссылкой на собственные источники.

Судя по первой фотографии хэтчбека Peugeot 208, опубликованной французским журналом AutoPlus, внешность новинки будет выполнена в стилистике концепт-каров SR1 и HR1, которые были представлены в прошлом году. Все три автомобиля имеют схожие очертания фар головного света и решетки радиатора. При этом не исключено, что на снимке AutoPlus может быть запечатлен один из первых прототипов Peugeot 208 и к началу серийного производства его внешность изменят.

Как сообщалось ранее, семейство 208 будет построено на той же переднеприводной платформе, которая сейчас используется для Citroen C3 и DS3, однако получит иные настройки подвески и рулевого управления. Кроме того, для автомобиля планируется предлагать два варианта подвески — обычную и «продвинутую» для топовых модификаций, по аналогии с моделью 508 - у нее «топовый» вариант шасси отличается наличием двойных поперечных рычагов и составного поворотного кулака в передней подвеске.

Помимо трех- и пятидверных хэтчбеков, у Peugeot 208 также появятся модификации с кузовами компактное купе, родстер и кроссовер. Не исключено и появление "заряженной" версии с 200-сильным турбмотором объемом 1,6 литра. Для нее, как ожидается, будет возрожден легендарный бренд GTI.

Тег: