Опубликовано 15 мая 2012, 16:56

Компания Peugeot объявила цену на бюджетный седан для России

Собранный в Калуге автомобиль оценили в 549 тысяч рублей
Компания Peugeot объявила цены на бюджетный седан 408, который был разработан для России, и производство которого уже налажено на заводе под Калугой. Базовая модификация 408-го со 110-сильным мотором 1.6 и "механикой", но без кондиционера, будет стоить 549 тысяч рублей.
Peugeot 408
Peugeot 408
© Peugeot

Компания Peugeot объявила цены на бюджетный седан 408, который был разработан для России, и производство которого уже налажено на заводе под Калугой. Базовая модификация 408-го со 110-сильным мотором 1.6 и "механикой", но без кондиционера, будет стоить 549 тысяч рублей.

В базовое оснащение машины войдет ABS с электронным распределением тормозного усилия, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральная блокировка дверных замков при помощи пульта дистанционного управления, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Сколько придется доплатить за кондиционер – пока не уточняется.

В основе Peugeot 408 лежит модернизированная "платформа 2" концерна PSA, на базе которой построены Peugeot 308 и Citroen C4. Правда, новинка получилась крупнее большинства одноклассников сегмента "С" – длина автомобиля составляет 4703 миллиметра, ширина – 1815 миллиметров, высота – 1505 миллиметров. Объем багажника: 526 литров.

В России Peugeot 408 будет оснащаться тремя бензиновыми моторами: базовым 1.6 (110 сил), а также более современными 1.6 семейства Prince мощностью 120 и 150 сил (последний мотор – с турбонаддувом). Будет также доступен 1,6-литровый турбодизель мощностью 112 лошадиных сил. Трансмиссии – пятиступенчатая "механика" или шестиступенчатый "автомат".

По сравнению с модификациями Peugeot 408 для других рынков (продается в Китае и Южной Америке), российский седан получил модернизированную подвеску с увеличенным дорожным просветом, обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, более мощный аккумулятор и генератор, подогрев сидений, бачок для омывающей жидкости увеличенного размера, металлическую защиту днища и трехлетнюю гарантию. Багажник седана открывается только с брелока или кнопкой из салона, а горловина бензобака лишилась традиционной для "Пежо" личинки замка и открывается вручную.

В продаже у российских дилеров Peugeot 408 появится в августе, однако тестовая сборка автомобилей на Калужском заводе PSA ведется уже с начала мая.

Среди прямых конкурентов Peugeot 408 в России – Ford Focus (седан с мотором 85 сил стоит от 542 тысяч рублей), Chevrolet Cruze (от 572 тысяч рублей за машину с мотором 1.6 мощностью 109 сил) и Renault Fluence (569 тысяч рублей за машину с мотором 1.6 110 сил и кондиционером).

Тег: