Опубликовано 16 апреля 2012, 17:56

В России началась сборка бюджетного седана Peugeot

В Калуге выпустили предсерийные экземпляры модели 408
Компания Peugeot собрала на своем заводе в Калуге первые предсерийные седаны 408. Модель, разработанная с учетом российских климатических и дорожных условий, получила усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет и аккумулятор повышенной емкости. Одним из моторов для седана станет 1,6-литровый дизель.
Peugeot 408 на заводе в Калуге
Peugeot 408 на заводе в Калуге
© Peugeot

В понедельник, 16 апреля, с конвейера калужского завода Peugeot сошли первые предсерийные экземпляры бюджетного седана 408, собранные для отладки технологии производства и проведения испытаний. Выпуск модели по полному циклу, включающему в себя сварку и окраску кузовов, должен начаться до конца текущего года.

Габаритная длина бюджетного седана составляет 4703 миллиметра, ширина — 1815 миллиметров, высота — 1505 миллиметров, колесная база — 2710 миллиметров, а объем багажника равен 526 литрам. Новинка разрабатывалась с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны, для чего Peugeot 408 проходил испытания на Урале и в Заполярье.

Седан получил усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, эффективный подогрев сидений, бачок для омывающей жидкости увеличенной емкости, металлическую защиту картера, устанавливаемую на заводе, а также воздуховоды повышенной эффективности, направляющие воздушные потоки климатической установки к ногам задних пассажиров. В списке опций модели есть подогрев лобового стекла в зоне покоя "дворников" и подогрев форсунок омывателя.

Как уточнили в "Пежо", для седана 408 будет доступен дизельный двигатель объемом 1,6 литра. Какие еще силовые установки будут предлагаться для модели на российском рынке пока не известно.

Аналогичная модель уже продается в Китае и Латинской Америке. Российских цен на Peugeot 408 пока нет.

Тег: