Опубликовано 26 июня 2014, 21:00

Компания Peugeot добавила хот-хэтчу 208 GTi дифференциал Torsen

Французы построили в честь 30-летния бренда GTi спецверсию модели 208
Компания Peugeot рассекретила специальную модификацию «заряженного» хэтчбека 208 GTi, посвященную 30-летнему юбилею бренда GTi. Публичный дебют новинки, которая стала мощнее и получила дифференциал Torsen на передней оси, состоится в ближайший уикенд на фестивале скорости в британском Гудвуде.
Peugeot 208 GTi 30th Anniversary
Peugeot 208 GTi 30th Anniversary
© Peugeot

Компания Peugeot рассекретила специальную модификацию «заряженного» хэтчбека 208 GTi, посвященную 30-летнему юбилею бренда GTi. Публичный дебют новинки, которая стала мощнее и получила дифференциал Torsen на передней оси, состоится в ближайший уикенд на фестивале скорости в британском Гудвуде.

В России обычный хэтчбек Peugeot 208 GTi стоит от 1 миллиона 119 тысяч рублей.

Юбилейный хот-хэтч получил 1,6-литровый бензиновый турбомотор, форсированный до 208 лошадиных сил (300 Нм) — на восемь лошадиных сил мощнее (+25 Нм) обычного «Пежо» 208 GTi. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Первой «сотни» новинка разгоняется за 6,5 секунды — на три десятых секунды быстрее базовой машины. При старте с места «заряженный» хэтчбек проедет один километр за 26,5 секунды. Ускорение на пятой передаче с 80 до 120 километров в час займет у модели шесть секунд.

Компания Peugeot добавила хот-хэтчу 208 GTi дифференциал Torsen

У юбилейной спецверсии на передней оси установлен дифференциал повышенного трения Torsen от купе RC Z (у обычного 208 GTi его роль выполняет электроника), а подвеска и рулевое управление перенастроено. Кроме того, хот-хэтч получил двухцветную окраску кузова и 18-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерности 205/40.

«Пежо» планирует начать продажи новинки в ноябре текущего года.