Опубликовано 03 марта 2015, 15:22

Гибридный Audi Q7 проедет без дозаправки 1410 километров

Дизель-электрическая версия Q7 разгоняется до "сотни" за шесть секунд
Компания Audi провела на автосалоне в Женеве презентацию гибридного внедорожника Q7 нового поколения. Модель получила дизель-электрическую силовую установку, которая позволяет ей проехать без дозаправки 1410 километров и разгоняться с места до ста километров в час за шесть секунд.
Audi Q7 e-tron
Audi Q7 e-tron
© Audi

Компания Audi провела на автосалоне в Женеве презентацию гибридной версии внедорожника Q7 нового поколения, которая именуется e-tron. Дизель-электрическая силовая установка модели позволяет проехать 1410 километров без дозаправки. Запас хода только на электротяге составляет 56 километров.

В состав силовой установки полноприводного Audi Q7 e-tron входят трехлитровый турбодизель V6, отдача которого составляет 258 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также собранные единым узлом с трансмиссией разъединительная муфта и электродвигатель, развивающий 127 лошадиных сил (340 Нм). Суммарная отдача составляет 373 силы и 700 Нм. С места до ста километров в час гибридный Q7 разгоняется за шесть секунд, а максимальная скорость модели составляет 225 километров в час.

Гибридный Audi Q7 проедет без дозаправки 1410 километров

Питание для электромотора обеспечивает комплект литий-ионных аккумуляторов, состоящих из 168 отдельных ячеек. Мощность блока – 17,3 киловатт-часа. Модель оснастили двухфазным зарядным устройством мощностью 7,2 киловатта. В зависимости от типа сети, к которой будет подключен автомобиль, батареи могут полностью перезарядиться за 2,5 часа. Помимо этого, Q7 e-tron укомплектовали тепловым насосом, который откачивает лишнее тепло от электрических компонентов силовой установки и позволяет использовать его для отопления салона.

Гибридный Audi Q7 проедет без дозаправки 1410 километров

Управляющая электроника модели имеет несколько режимов работы. В частности, Q7 e-tron может передвигаться как на электротяге, так и с использованием всех компонентов силовой установки. При этом если работают и ДВС, и электродвигатель, а селектор коробки передач находится в положении D, то при каждом снятии ноги с педали газа внедорожник будет двигаться накатом. У модели есть система рекуперации энергии торможении, интенсивность работы которой водитель может регулировать самостоятельно при помощи подрулевых переключателей.

Гибридный Audi Q7 проедет без дозаправки 1410 километров

В перечень оснащения Audi Q7 e-tron входят 19-дюймовые колесные диски, система стабилизации с внедорожным режимом, 12,3-дюймовый дисплей, заменяющий приборную панель, мультимедийная система MMI с чипом NVIDIA Tegra 30, тачпадом, точкой доступа Wi-Fi и навигацией, 3D-аудиосистема от Bose и Bang & Olufsen, климат-контроль. В перечень опционального оборудования входят проекционный дисплей, панорамная крыша, а также кресла с функцией массажа.

Продажи Audi Q7 e-tron начнутся в Германии весной 2016 года.