Опубликовано 29 сентября 2016, 15:20

Кроссовер Audi Q5 стал на 90 килограммов легче

Модель оснастили новой системой полного привода quattro ultra
Компания Audi представила кроссовер Q5 нового поколения. Модель стала на 90 килограммов легче и получила систему подключаемого полного привода quattro ultra, которая дебютировала на вседорожном универсале A4 allroad.
Кроссовер Audi Q5 стал на 90 килограммов легче

Компания Audi официально представила кроссовер Q5 второго поколения. Модель, дебютировавшая в рамках Парижского моторшоу, стала в среднем на 90 килограммов легче по сравнению с предшественником.

Кроссовер Audi Q5 стал на 90 килограммов легче

Конкурент BMW X3 и Mercedes-Benz GLC от Audi построен на модульной платформе MLB, которая использовалась при создании A4 и Q7 последних поколений.

Габаритная длина Q5 составляет 4,66 метра, ширина — 1,89 метра, а высота — 1,66 метра. Колесная база кроссовера равна 2,82 метра. Объем багажного отсека кроссовера — 550 литров (при придвинутых максимально вперед креслах второго ряда — 610 литров) и 1550 литров при сложенных сиденьях.

Кроссовер Audi Q5 стал на 90 килограммов легче

На момент начала продаж Audi Q5 второго поколения будет предлагаться с четырьмя дизельными двигателями и одним бензиновым. Первые представлены тремя версиями агрегата 2.0 TDI (150, 163 и 190 лошадиных сил), а также трехлитровой «шестеркой», которая развивает 286 сил и 620 Нм крутящего момента.

Рабочий объем единственного бензинового мотора составляет два литра. Турбированная «четверка» выдает 252 лошадиные силы. Моторы Q5 сочетаются либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семидиапазонным «роботом» S tronic с двумя сцеплениями. Исключение составляет лишь мощнейший дизель — он сочетается с восьмиступенчатым «автоматом».

Кроссовер Audi Q5 стал на 90 килограммов легче

Audi Q5 второго поколения оснащается новой системой полного привода quattro ultra, в которой несимметричный дифференциал Torsen заменен многодисковой муфтой. Для версии со 150-сильным двигателем полный привод является опцией. Для модификации с топовым дизельным мотором, которая сохранила постоянный полный привод с «Торсеном», можно дополнительно заказать спортивный задний дифференциал.

Для кроссовера второго поколения в Audi подготовили как подвеску с пружинами и амортизаторами, жесткость которых может меняться при помощи системы drive select, так и пневмоподвеску с пятью предустановленными вариантами выбора величины дорожного просвета.

Кроссовер Audi Q5 стал на 90 килограммов легче

В перечень доступного для Audi Q5 нового поколения оборудования попали матричные фары головного света, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, кресла с массажем, система регулировки подсветки салона, цифровая приборная панель virtual cockpit с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, мультимедийная система MMI с тачпадом и 8,3-дюймовым дисплеем, аудиосистема Bang & Olufsen с эффектом 3D-звучания, а также развлекательный комплекс для задних пассажиров с планшетами на спинках передних кресел.

Перечень электронных «помощников» вседорожника состоит из адаптивного круиз-контроля, системы предупреждения о приближающемся автомобиле при движении задним ходом, функции предупреждения о возможном столкновении, системы слежения за рядностью движения, функции распознавания дорожных знаков и системы экстренного торможения.

Продажи Audi Q5 второго поколения стартуют в Европе в начале 2017 года. Версия со 163-сильным двигателем, «роботом» и полным приводом обойдется в 45 тысяч 100 евро, что эквивалентно примерно 3,2 миллиона рублей.