Китайцы показали седан гольф-класса для европейцев
Первая модель марки Qoros дебютирует в марте 2013 годаКитайская компания Qoros опубликовала изображения-скетчи своей первой модели, с которой она рассчитывает добиться успеха на европейском рынке, пишет издание Autocar.
Внешность седана гольф-класса была разработана под руководством Герта Хильдебранда, который ранее возглавлял дизайн-подразделение MINI. Новинка будет иметь достаточно большую колесную базу и короткие свесы кузова, что по словам представителей компании, станет характерной чертой всех последующих моделей. Хильдебранд назвал такую внешность "желанным изяществом".
В салоне седана появится мультимедийная система с 7,8-дюймовым сенсорным экраном. По словам разработчиков, в интерьере дизайнеры пытались использовать как можно меньше различных кнопок и переключателей.
В компании Qoros рассчитывают, что по качеству и безопасности новый седан ничем не будет уступать своим европейским конкурентам. Он должен стать первым автомобилем китайского производства, который получит "пять звезд" за безопасность от Euro NCAP. По предварительным данным, модель получит 1,6-литровый бензиновый турбомотор Chery, который сможет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Новинку покажут в марте 2013 года на моторшоу в Женеве вместе с парой концептов. Вскоре после своего дебюта Qoros начнут продавать в Китае, а его европейские продажи стартуют в 2014 году. Впоследствии гамма Qoros расширится за счет пятидверного хэтчбека и кроссовера. Новые модели планируется добавлять в гамму с интервалом в шесть месяцев.
Компания Qoros появилась в 2007 году как результат сотрудничества китайской фирмы Chery и израильского холдинга Israel Corporation. Фирма открыла дизайн-студию в Мюнхене, а в ее состав вошли бывшие дизайнеры и инженеры Volkswagen и BMW.
Как сообщалось ранее, руководство Qoros планирует выпускать в Китае около 150-160 тысяч автомобилей. Половина из них будет поставляться на европейский рынок.
Недавно китайцы выиграли дело в суде у южнокорейской компании Kia, запретив ей использовать имя модели Quoris в Западной Европе. По мнению китайцев, название "флагмана" Kia слишком созвучно с именем их фирмы.