Cadillac подготовил купе ATS к гонкам
В Лос-Анджелесе дебютирует 600-сильная гоночная версия двухдверкиКомпания Cadillac представила гоночную версию компактного купе ATS, которая была разработана в соответствии с требованиями чемпионата FIA GT3. Публичная премьера машины состоится в ноябре на моторшоу в Лос-Анджелесе.
На моторшоу в Лос-Анджелесе также состоится дебют «заряженной» дорожной версии купе – CTS-V, официальные фотографии которого ранее появились в интернете. Новинку оснастят тем же 3,6-литровым V6, отдача которого, как ожидается, составит 450 лошадиных сил.
Новинку, получившую название ATS-V.R, оснастили модернизированной 3,6-литровой твин-турбо «шестеркой» от седана CTS Vsport. Отдача агрегата увеличилась с 425 до 600 лошадиных сил (максимальный крутящий момент возрос до 705 Нм). Мощность удалось повысить за счет установки двух новых турбонагнетателей BorgWagner, более производительных интеркулеров, гоночных систем впуска и выпуска, а также благодаря перепрограммированию электронного блока управления двигателем.
Практически идеальную развесовку по осям (49:51 в пользу задней оси) обеспечила шестидиапазонная секвентальная трансмиссия Xtrac, установленная по схеме transaxle, когда коробка передач устанавливается в задней части машины. Переключение ступеней осуществляется подрулевыми лепестками.
Купе оснастили каркасом безопасности, шестипоршневымии тормозными механизмами Brembo с 380- и 355-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно, регулируемыми амортизаторами, 120-литровым топливным баком, 18-дюймовыми колесными дисками BBS с гоночными покрышками, "ковшами" с шеститочечными ремнями безопасности, а также камерами заднего вида, выводящими изображение на дисплей, установленный на центральной консоли.
Cadillac ATS-V.R получил карбоновые капот, крышку багажника и двери, а также аэродинамический обвес из углепластика, включающий передний сплиттер, задний диффузор и боковые «юбки». Масса автомобиля составила 1315 килограммов. Динамические характеристики машины производителем не приводятся.