Опубликовано 02 июня 2016, 13:23

Hyundai построил среднемоторный хот-хэтч с активной аэродинамикой

Компания представила 300-сильный заднеприводный спорткар
На моторшоу в корейском Пусане компания Hyundai заднеприводный среднемоторный хэтчбек RM16 N (Racing Midship 2016) — его варианты производитель выпускает последние три года. Автомобиль построен в качестве «экспериментальной лаборатории» для испытаний технологий, над которыми работают в подразделении N.
Hyundai построил среднемоторный хот-хэтч с активной аэродинамикой

На моторшоу в корейском Пусане компания Hyundai показала заднеприводный среднемоторный хэтчбек RM16 N (Racing Midship 2016) — его варианты производитель выпускает последние три года. Автомобиль построен в качестве «экспериментальной лаборатории» для испытаний технологий, над которыми работают в подразделении N, занимающемся «заряженными» моделями. Одной из таких новинок стала активная аэродинамика.

Двухместный концептуальный спорткар оснащен 300-сильным двухлитровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой механической коробкой передач. В основе машины лежит алюминиевая пространственная рама с кузовными панелями из пластика, усиленного углеволокном. Распределение массы по осям — 43:57 в пользу задней оси.

Hyundai построил среднемоторный хот-хэтч с активной аэродинамикой

Одной из новых технологий, которую Hyundai опробует на этом концепте, стал нагнетатель с электрическим приводом. Кроме того, автомобиль получил выпускную систему с настраиваемым звуком, электронноуправляемый дифференциал повышенного трения и регулируемый задний спойлер, который автоматически регулирует угол атаки в зависимости от дорожных условий.

Hyundai построил среднемоторный хот-хэтч с активной аэродинамикой

В салоне установлены спортивные кресла с регулируемыми валиками поддержки, которые настраиваются в зависимости от режима работы силовой установки и скорости прохождения поворотов.

Этапы развития проекта RM. Каждый прототип — это вариант модели Veloster, переделанной под среднемоторную компоновку. [В 2014-м](http://motor.ru/news/2014/05/29/veloster/) на машине уже появился 300-сильный мотор, а к 2015-му в компании полностью [переделали](http://motor.ru/news/2015/04/02/rm15/) кузовной обвес.

Этапы развития проекта RM. Каждый прототип — это вариант модели Veloster, переделанной под среднемоторную компоновку. В 2014-м на машине уже появился 300-сильный мотор, а к 2015-му в компании полностью переделали кузовной обвес.

Информации о появлении подобного автомобиля в серии пока нет.

Тег: