Компания Opel рассекретила гоночный вариант хэтчбека Astra нового поколения. Премьера автомобиля, подготовленного для участия в туринговом чемпионате TCR (Touring Car Racing), состоялась на автодроме имени Жюля Ташени в бельгийском городе Мете.
Новинка построена «Опелем» в сотрудничестве с гоночной командой Kissling Motorsport. «Астра» получила регулируемый передний сплиттер и заднее антикрыло, полностью настраиваемую подвеску, 100-литровый топливный бак, который в соответствием в требованием FIA станет обязательными для всех гоночных машин с 2017 года, а также шестипоршневые тормозные механизмы с 378-миллиметровыми дисками спереди и двухпоршневые с 265-миллиметровыми дисками сзади. Баланс тормозов можно менять переключателем в салоне.
Гоночный Opel Astra оснащен двухлитровым турбированным двигателем мощностью 330 лошадиных сил (420 Нм) и шестиступенчатой секвентальной трансмиссией с подрулевыми лепестками. Масса спорткара — 1200 килограммов.
В текущем году гонки TCR проводятся впервые. В них участвуют 17 команд, которые выступают на Audi TT, Seat Leon, Honda Civic, VW Golf. К участию в серии TCR допускаются автомобили, построенные на базе серийных моделей и длиной не более 4,2 метра. Моторы могут быть как бензиновыми, так и дизельными, но объемом не более двух литров и мощностью не более 330 сил. При этом «Астра» соответствует техническим требованиям, которые позволяют ей участвовать и в «длинных» гонках, например, в 24-часах Нюрбургринга.
/imgs/2015/10/15/12/165993/c6e7ca5ef277836ca0af15414b2eda95b0bea0a1.jpg)
/imgs/2015/10/15/12/165995/6758c19c72571c2b96b794318332dbff9844c44c.jpg)
/imgs/2015/10/15/12/165992/7ec35dd3149e03a3561cc36c7a34836059d14fed.jpg)
/imgs/2015/10/15/12/165990/d6a3123bda4934cf20c972f348c2a2fba26ee648.jpg)
/imgs/2015/10/15/12/165991/a6a2ccf23644756be013c7de1c3c8875b83c1ce4.jpg)
/imgs/2015/10/15/12/165994/dd2ea805f52d7806e738ea01fdf711ed91de496c.jpg)
Стоимость гоночной «Астры» составит 95 тысяч евро. Доставка машин командам начнется в феврале следующего года.