Опубликовано 16 сентября 2013, 18:46

Суперкар SRT Viper научили ездить под дождем

"Вайпер" получил "дождевой" режим страхующей электроники
Компания SRT оснастила суперкар Viper дождевым режимом работы. Он оптимизирует работу системы стабилизации и противобуксовочной системы для помощи в вождении во время тяжелых погодных условий.
SRT Viper
SRT Viper
© SRT

Суперкары SRT Viper 2014 модельного года обзаведутся "дождевым" режимом работы управляющей электроники – Rain Mode. Он призван помочь водителю во время тяжелых дорожных условий.

Включенный режим Rain Mode оптимизирует работу антипробуксовочной системы и системы стабилизации для вождения в условиях мокрой трассы. Кроме того, испытания новинки проводились как при сухой погоде и дождевых условиях, так и на дорогах в холодных регионах. По словам представителей компании, ноу-хау будет полезно для тех, кто прежде не водил Viper.

Помимо этого, у "Вайпер" есть еще четыре режима работы системы стабилизации, регулируемая подвеска с двумя вариантами настройки, которые выбираются кнопками на центральной консоли, и функция быстрого старта с места Launch Control.

Никаким изменениям с точки зрения дизайна или силовой установки модель 2014 модельного года не подверглась. "Вайпер" по-прежнему приводится в движение 8,4-литровым атмосферным двигателем V10, развивающим 649 лошадиных сил и 812 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec TR6060.

В США SRT Viper в базовой комплектации стоит 102 тысячи 485 долларов. В Европе модель официально не продается и планов по ее выводу на этот рынок у американцев нет.