Опубликовано 05 апреля 2012, 20:33

Новый пикап Ram 1500 получил пневматику от Grand Cherokee

Модель оснастили 8-ступенчатым автоматом и 3,6-литровым V6 Pentastar
Концерн Chrysler представил рестайлинговый пикап Ram 1500, который помимо новой внешности получил ряд доработок технической начинки, включая модернизированный вариант пневматической подвески от внедорожника Jeep Grand Cherokee.
Ram 1500
Ram 1500
© концерна Chrysler

Концерн Chrysler представил рестайлинговый пикап Ram 1500, который помимо новой внешности получил ряд доработок технической начинки, включая модернизированный вариант пневматической подвески от внедорожника Jeep Grand Cherokee. Она имеет режим "Aero", в котором дорожный просвет уменьшается на три сантиметра. Максимально машина может приподниматься или опускаться на 10 сантиметров.

Обновленный пикап стал легче своего предшественника: масса модели была снижена за счет алюминиевого капота (за счет него Ram "сбросил" почти 12 килограммов), другого переднего бампера (- 1,8 килограмма), модернизированных элементов шасси (- 13 килограммов), доработанной конструкции погрузочной площадки (- 3,1 килограмма) и установки электрического усилителя рулевого управления (- 1,8 килограмма).

Новый пикап Ram 1500 получил пневматику от Grand Cherokee

Кроме того, инженерам удалось добиться одного из лучших в классе показателей коэффициента аэродинамического сопротивления — 0.363.

Новый пикап Ram 1500 получил пневматику от Grand Cherokee

Пикап будет предлагаться с 3,6-литровой "шестеркой" Pentastar, развивающей 305 лошадиных сил и агрегатирующейся с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По словам представителей "Крайслера", модели с такой силовой установкой станет на 20 процентов экономичнее предшественника с прежним 3,7-литровым агрегатом. В городе Ram 1500 будет потреблять 13,8 литра бензина на сто километров пробега, а на трассе — 9,8 литра на "сотню".

Новый пикап Ram 1500 получил пневматику от Grand Cherokee

В линейке модели по-прежнему останется 5,7-литровая "восьмерка" HEMI мощностью 395 лошадиных сил. Этот агрегат стал на пять лошадиных сил мощнее предшественника и на 20 процентов экономичнее. Мотор также станет работать в паре с восьмиступенчатым "автоматом".

Тег: