RAM запатентовал в США первый пикап с несущим кузовом
Американская марка готова вернуться к легким грузовичкам/imgs/2025/05/04/21/6805255/9c82f4812ccfaba13fff89f064c074fe684a0204.jpg)
Актуальный RAM Rampage дебютировал два года назад: это пикап, созданный на переднеприводной платформе компании FIAT. Разработкой занимался южноамериканский филиал, и именно этот рынок стал первым и приоритетным. Однако сейчас Rampage может добраться до Северной Америки, ведь успехи Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz показывают: массовым может стать пикап без рамы.
/imgs/2025/05/04/21/6805256/4608599b6e1a7b861a53aaa6ba80999605e6bc16.jpg)
© USPTO
Напрямую дебют Rampage не подтверждён, но косвенных признаков, которые намекают на скорую премьеру, достаточно. Гендиректор RAM анонсировал 25 новинок за полтора года, и в январе намекнул на разработку среднеразмерного пикапа. Полгода назад в компании пообещали удивить платформой грузовичка, что можно считать тизером к несущему кузову. Новая модель окажется самой дешёвой в линейке, а значит востребованной.
Пошлины Трампа проекту вряд ли помешают, ведь у Stellantis есть свободный завод в штате Иллинойс, где раньше выпускали Jeep Cherokee с несущим кузовом. Недалеко в штате Индиана локализованы 2,0-литровый турбомотор Hurricane и 9-ступенчатый автомат, которыми оснащается RAM Rampage. Подтвердить расширение гаммы могут совсем скоро.