Опубликовано 16 октября 2023, 07:07
1 мин.

Суперпикап RAM TRX останется в строю, но с 3,0-литровым мотором

Окончательная отставка «заряженного» грузовичка не подтвердилась
Суперпикап RAM TRX останется в строю, но с 3,0-литровым мотором. Американские журналисты заметили в Мичигане прототип обновлённого TRX и определили по звуку: под капотом рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane. Таким образом, без конкурента Ford F-150 Raptor в концерне Stellantis не останутся. Преемник грузовичка RAM TRX будет ближе не к ультимативному Raptor R с двигателем V8 5.2, а к исходной версии с 3,5-литровым V6.
Суперпикап RAM TRX останется в строю, но с 3,0-литровым мотором
© RAM

В сентябре в RAM Trucks подтвердили, что до конца года TRX с компрессорным 6,2-литровым V8 снимут с производства. Покупателям даже предложили «прощальную» спецверсию суперпикапа за без малого 118 тысяч долларов. О перспективах «заряженной» модели тогда умолчали, но похоже забвение мощным грузовичкам RAM не грозит.

Американские журналисты подловили закамуфлированный прототип обновлённого RAM TRX, которому прочат рядную 3,0-литровую «битурбошестёрку» Hurricane. Ожидается, что как минимум 510 лошадиных сил и 678 Нм такой пикап разовьёт. Не исключено, что грузовичок получит самую форсированую версию нового турбомотора, то есть отдача составит 550 лошадиных сил.

Как бы там ни было, после рестайлинга TRX потеряет в харизме и мощности, ведь сейчас 6,2-литровый V8 выдаёт 712 лошадиных сил. Однако по меркам шестицилиндрового Ford F-150 Raptor характеристики достойные, ведь «голубой овал» на пикапах выжимает с 3,5-литрового V6 EcoBoost только 456 лошадиных сил.