Гамма двигателей нового Range Rover в Европе будет шире, чем в России
Внедорожник получит две гибридные версииРоссийским покупателям предложат дизельные вариации Ranger Rover с индексами D250 (249 сил и 600 Нм) и D350 (350 сил и 700 Нм) с рядной «шестеркой» 3.0. Но в Европе будет и «промежуточная» версия D300 с отдачей 300 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Бензиновая гамма там тоже шире нашей: помимо P530 c V8 4.4 в ней есть трехлитровые P360 (360 сил и 500 Нм) и P400 (400 сил 550 Нм). При этом и дизельные, и бензиновые «шестерки» в Европе оснащены 48-вольтовым стартер-генератором.
Для Америки анонсированы только P400 и P530. Хотя позднее к ним могут присоединиться заряжаемые от сети гибриды P440e и P510e. Они получат модернизированную силовую установку на базе рядной «шестерки» (у предшественника была «четверка») с батареей емкостью 38,2 киловатт-часа (было 13,1), и на электротяге смогут проезжать до 100 километров. Самый мощный гибрид будет разгоняться до ста за 5,6 секунды, на секунду медленнее модификации P530 с мотором V8.
Помимо моторной гаммы, имеются отличия и в оснащении машин. Например, в Европе стандартными станут трехзонный климат-контроль и матричные фары, тогда как в России предложат четырехзонный «климат» и оптику Digital LED с микрозеркалами. В режиме автоматического дальнего света такие фары могут одновременно затенять 16 объектов и бить лучом на полкилометра. Список комплектаций будет состоять из вариантов SE, HSE и Autobiography, плюс в течение первого года продаж будет доступна еще и приветственная версия First Edition.
Цен для России пока нет. В Великобритании Range Rover «начинается» с 94 400 фунтов стерлингов, что соответствует 9,2 миллиона рублей. Вариант First Edition стоит от 123 500 фунтов стерлингов, или 12 миллионов рублей.