Новый Ford Ranger и старый Volkswagen Amarok сравнили в гонке
Дрэг-рейсинг моделей, которые породнились со сменой поколенийНовый Ranger оснащен 250-сильным 3,0-литровым двигателем V6 с тягой 600 Нм. Такой силовой агрегат имеет в «напарниках» 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, но при этом пикап Ford более чем на полцентнера тяжелее своего соперника.
Предыдушее поколение Amarok, оказавшееся на тесте, оснащается похожим по характеристикам мотором. Автомобиль получил 255-сильный 3,0-литровый турбомотор V6 с крутящим моментом 580 Нм, а опция кратковременного повышения мощности позволяла получить 268 сил.
Сочетается мотор с 8-ступенчатым «автоматом». С учётом того, что со сменой поколений обе модели стали фактически братьями-близнецами, это сравнение двух пикапов показывает, какая разница в динамических характеристиках была у самостоятельных разработок Ford и Volkswagen.