Опубликовано 29 апреля 2005, 19:58

Немцы потеснили японцев в рейтинге надежности автомобилей

В пятницу Всегерманский автоклуб ADAC опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей, основанный на статистике вызовов техпомощи
В пятницу Всегерманский автоклуб ADAC опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей. По статистике, реже всего в 2004 году ломались немецкие машины, а японские автомобили, долгое время считавшиеся самыми надежными, оказались в середине списка. Максимальное число поломок было у итальянских и французских машин.
Логотип ADAC с официального сайта
Логотип ADAC с официального сайта

В пятницу Всегерманский автоклуб (ADAC) опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей, основанный на статистике вызовов техпомощи. Реже всего в 2004 году ломались немецкие машины, а японские автомобили, долгое время считавшиеся самыми надежными, оказались в середине списка. Максимальное число поломок было у итальянских и французских машин.

Всего в 2004 году 15 миллионов членов автоклуба вызывали техпомощь 2,4 миллиона раз. В зависимости от класса авто, реже всего она требовалась владельцам Audi A2, А6, A4 и Mercedes A- и М-класса. При этом среди минивэнов самым надежным оказался Citroen Xsara Picasso, а лидером среднего класса стала Mazda6.

Чаще всего среди компактных автомобилей ломались FIAT Punto. В гольф-классе самыми ненадежными признаны FIAT Bravo, Brava и Marea. В среднем класса проблемы возникали в основном у Alfa Romeo 156. Среди кабриолетов и спортивных машин хуже всех показали себя Peugeot 206 CC. Худший по надежности вседорожник - BMW X5, а минивэн - Renault Espace. При этом особенно часто неисправности возникали у Renault Kangoo 1999 года выпуска (57,5 неисправностей на тысячу машин).