Опубликовано 16 сентября 2005, 23:25

Во Франкфурте представлено новое поколение внедорожника Toyota RAV4

В рамках автошоу во Франкфурте состоялась официальная премьера полностью нового поколения компактного внедорожника Toyota RAV
В рамках автошоу во Франкфурте состоялась официальная премьера полностью нового поколения компактного внедорожника Toyota RAV. Новинка построена на новой платформе, получила новую систему полного привода, модернизированный дизайн кузова и интерьера. В продаже новое поколение RAV4 должно появиться в феврале 2006 года.
Фотографии Михаила Цымбала, Lenta.Ru
Фотографии Михаила Цымбала, Lenta.Ru

Второй ключевой премьерой марки Toyota на проходящем во Франкфурте автошоу стало следующее поколение внедорожника Toyota RAV4. Этот автомобиль построен на полностью новой платформе и получил новый дизайн кузова. Здесь можно напомнить, что RAV4 в своем сегменте является лидером по продажам, а всего с момента появления этой модели в Еврое было продано более 600 тысяч подобных автомобилей. Новое поколение Toyota RAV4 специалисты японской марки постарались сделать еще лучше и еще универсальнее.

В основе внедорожника лежит совершенно новое шасси, оснащенное новой же системой полного привода. Ее особенность заключается в наличие единого блока управления контролирующего систему модуль распределения крутящего момента между осями, систему курсовой устойчивости и электрический усилитель рулевого управления. В частности, эта система получившая название Integrated Active Drive System, позволяет водителю справиться с управлением в экстремальной ситуации, а также перераспределяет крутящий момент для лучшей управляемости. В самой же полноприводной трансмиссии теперь не используется центральный дифференцал - его сменила новая электромагнитная муфта. Благодаря этому система управления может передавать до 100 процентов крутящего момента на одну ось. Кроме того, у новинки есть три режима работы транмиссии, под разные условия движения, и даже появился и режим эмуляции блокировки центрального дифференциала, когда распределение крутящего момента фиксируется в отношении 55:45.

Комплектоватья RAV4 нового поколения будет тремя моторами. Причем главная роль отводится двум новым дизельным 2,2-литровым моторам семейства D-4D мощностью 135 и 177 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час внедорожник с этими двигателями сможет ускоряться за 10,5- и 9,3-секунды соответственно, а его максимальная скорость будет достигать 180 и 200 километров в час. Для любителей традиционных бензиновых двигателей предусмотрен уже знакомый двухлитровый мотор VVT-i мощостью в 152 лошадиные силы. С ним автомобиль ускоряется до ста километров в час за 10,2-секунды. Дизельные двигатели будут комплектоваться шестиступенчатой механической КПП, а бензиновый - либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Наконец, стоит отметить и тот факт, что внедорожник заметно прибавил в размерах. Габаритная длина автомобиля выросла на 145 миллиметров, колесная база - на 70 миллиметров, а расстояния между передними и задними сиденьями - на 55 миллиметров. Общая длина пассажирской кабины выросла на 150 миллиметров. Кроме того, новый RAV4 оснащен фирменной системой трансформации салона Toyota Easy Flat, а задние сиденья автомобиля складываются в пропорциях 60/40.

Внешне RAV4 отличается новым дизайном кузова - у внедорожника новое решенение передней части кузова, новые фары головного света, задняя стойка кузова имеет обратный наклон. Наверное именно этот элемент теперь является ключевым в дизайне автомобиля.

В продаже новое поколение Toyota RAV4 появится в феврале 2006 года. Стоимость новинки пока не сообщается.