Опубликовано 22 сентября 2023, 11:15
2 мин.

Toyota показала обновленный RAV4: двухцветный окрас и пакет для холодов

Незначительные улучшения принесли с собой рост цены
Toyota слегка обновила кроссовер RAV4. Бестселлер в версии для США стал чуть комфортнее, но и чуть дороже. Наиболее значительным новшеством стала версия для любителей активного отдыха Woodland Edition, положенная гибридному кроссоверу: ее «продлили» на 2024 модельный год и дополнили новой двухцветной окраской и опциональным пакетом Weather Package с подогревом передних сидений, кожаным рулем и стеклоочистителями с датчиком дождя и защитой от обледенения.
Toyota RAV4
Toyota RAV4
© Toyota

RAV4 Woodland Edition теперь можно выкрасить в цвета Army Green или Ice Cap, каждый из которых сочетается с черной крышей в оттенке Midnight Black Metallic или просто Midnight Black. Можно выбрать и одноцветный окрас. Дополняют вид 18-дюймовые колесные диски бронзового цвета, обутые в шины Falken Wildpeak AT для езды вне асфальта с внедорожным режимом Trail, который передает тягу на определенные колеса.

Также Woodland Edition положена настроенная подразделением TRD подвеска с увеличенными ходами, двухтрубными амортизаторами для максимального контроля крена и особыми клапанами.

Слегка обновилась и мультимедиа: теперь кроссовер снабжен функцией потоковой передачи, которая позволяет подключить Apple Music к автомобилю и управлять ею на борту. По умолчанию экран восьмидюймовый, а в «топе» — 12,3-дюймовый. Число динамиков варьируется от шести до 11.

Гибридная установка Toyota RAV4 на базе 2,5-литровой «четверки» Toyota Dynamic Force Engine по-прежнему выдает 222 лошадиные силы. «Чистый» ДВС 2.5 развивает 206 сил. Стоимость бензинового кроссовера со сменой модельного года выросла на 200 долларов, гибрида — на 250, а Woodland Edition получил максимальную прибавку — 650 долларов. Начальный вариант теперь стоит 29 825 долларов (2,86 миллиона рублей); за приключенческий просят 36 045 долларов (3,46 миллиона рублей).

Toyota RAV4 — самый популярный компактный кроссовер в США, но он же и признан самым проблемным автомобилем японской марки. Американские эксперты изучили жалобы на крупнейших интернет-ресурсах и выясняли, что самым слабым местом «пятого» RAV4 является подвеска.