Опубликовано 06 июля 2016, 19:26

Peugeot и Citroen рассказали о реальном расходе топлива моделей

Компании сравнили расход топлива с показателями европейского цикла NEDC
Французская группа PSA Peugeot Citroen опубликовала данные о расходе топлива 30 своих моделей в условиях эксплуатации на обычных дорогах, а не полученных в результате специальных измерительных циклов. Исследованием проводилось автопроизводителем совместно с двумя негосударственными организациями, занимающимися вопросами экологии и транспорта.
Peugeot и Citroen рассказали о реальном расходе топлива моделей

Французская группа PSA Peugeot Citroen опубликовала данные о расходе топлива 30 своих моделей в условиях эксплуатации на обычных дорогах, а не полученных в результате специальных измерительных циклов. Исследование проводилось автопроизводителем совместно с двумя негосударственными организациями, занимающимися вопросами экологии и транспорта, а также с независимой аудиторской фирмой Bureau Veritas.

На каждый из тестируемых автомобилей была установлена портативная система измерения вредных выбросов (PEMS). После этого они проезжали по 25 километров в городе, 39 километров по проселочным дорогам и 31 километр по шоссе. В каждой из машин был включен кондиционер, в салонах находились пассажиры, а в багажнике их вещи. Как уточнили в PSA, результаты тестов оказались близки к показателям, о которых сообщали клиенты компании. По итогам высчитывается средний показатель за весь маршрут.

Peugeot и Citroen рассказали о реальном расходе топлива моделей

В PSA сравнили результаты своих тестов с европейским циклом NEDC. Он существует с 1992 года, но используется до сих пор. Исследование проводится на беговых барабанах и занимает 1220 секунд. В рамках измерительного цикла должен быть выполнен разгон с места до 50 километров в час за 26 секунд. Также имитируется движение в загородном цикле со скоростью 120 километров в час. В итоге разница в среднем расходе топлива по циклу NEDC и тестом в реальных условиях составила от 1,2 до 2,7 литра на сто километров пробега.

Расход топлива моделей Citroen

МодельРеальный расход (л/100 км)Расход NEDC (л/100 км)
C1 PureTech 82 л.с., МКП, Feel6,14,3
C3 PureTech 82 л.с., МКП, Exclusive6,34,6
C4 Cactus PureTech 110 л.с, старт-стоп, МКП, Shine6,14,3
Grand C4 Picasso PureTech 130 л.с., старт-стоп, МКП6, Intensive7,45,0
C3 BlueHDi 75 л.с., старт-стоп, МКП4,93,0
C3 Picasso BlueHDi 100 л.с., МКП, Confort5,73,8
C4 BlueHDi 100 л.с., МКП, Feel5,13,6
C4 Cactus BlueHDi 100 л.с., МКП, Shine5,13,6
C4 Picasso BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, АКП6, Intensive6,53,9
Grand C4 Picasso BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, МКП6, Attraction5,74,0
Berlingo BlueHDi 100 л.с., МКП6,14,3
Peugeot и Citroen рассказали о реальном расходе топлива моделей

Расход топлива моделей DS

МодельРеальный расход (л/100 км)Расход NEDC (л/100 км)
DS 3 PureTech 110 л.с., МКП, So Chic, старт-стоп6,04,3
DS 4 PureTech 110 л.с., МКП, So Chic, старт-стоп5,43,8
DS 3 BlueHDi 120 л.с., МКП6, Sport Chic, старт-стоп5,03,6
Peugeot и Citroen рассказали о реальном расходе топлива моделей

Расход топлива моделей Peugeot

МодельРеальный расход (л/100 км)Расход NEDC (л/100 км)
108 1.2l PureTech 82 л.с., МКП56,14,3
308 1.2l PureTech 110 л.с., МКП5, старт-стоп6,34,0
308 1,2l PureTech 130 л.с, старт-стоп, МКП66,64,6
2008 1,2l PureTech 82 л.с., МКП56,44,9
2008 1,2l PureTech 110 л.с., старт-стоп, АКП67,14,8
3008 1,2l PureTech 130 л.с., старт-стоп, МКП67,64,9
208 1.6l BlueHDi 100 л.с., МКП54,73,5
208 1.6l BlueHDi 120 л.с., МКП5, старт-стоп4,73,0
308 1.6l BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, МКП64,93,2
508 2.0l BlueHDi 180 л.с., старт-стоп, АКП66,34,0
2008 1.6l BlueHDi 100 л.с., МКП55,13,7
2008 1.6l BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, МКП65,23,7
3008 1.6l BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, МКП66,14,1
Partner 1.6l BlueHDi 120 л.с., старт-стоп, МКП56,14,3

О реальном уровне расхода топлива и показателях выборосах СО2 в группе PSA заговорили после «дизельного скандала» концерна Volkswagen. Французский производитель отмечал, что не использовал каких-либо технических устройств или специального программного обеспечения, чтобы изменить эти данные. Кроме того, в 2014-м фирма в произвольном порядке проверила на сборочных площадках 4300 автомобилей, которые прошли необходимые испытания на соответствие экологическим стандартам.