Опубликовано 07 сентября 2022, 19:07
2 мин.

В Индии хотят ужесточить требования к ремням безопасности

Требования к безопасности автомобилей пересмотрят после смертельного ДТП с индийским предпринимателем
В минувшие выходные в Индии произошло ДТП, в котором погиб Сайрус Мистри, бывший председатель конгломерата Tata Sons. Полиция установила, что мужчина сидел на заднем сиденье автомобиля и не был пристегнут ремнем безопасности. После этого случая в Индии вынесли на обсуждение ужесточение требований к автомобилям: компании могут обязать устанавливать на все машины для индийского рынка систему сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности для пассажиров второго ряда.
В Индии хотят ужесточить требования к ремням безопасности
© Tata

В минувшие выходные в Индии произошло ДТП, в котором погиб Сайрус Мистри, бывший председатель конгломерата Tata Sons. Полиция установила, что мужчина сидел на заднем сиденье автомобиля и не был пристегнут ремнем безопасности. После этого случая в Индии вынесли на обсуждение ужесточение требований к автомобилям: компании могут обязать устанавливать на все машины для индийского рынка систему сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности для пассажиров второго ряда.

И такой инициативой выступило Министерство транспорта Индии: в ведомстве считают, что систему сигнализации о непристегнутых задних ремнях безопасности следует сделать обязательной для всех новых автомобилей, которые продаются в стране. Это позволит обеспечить использование ремней, что, в свою очередь, позволит снизить количество смертельных аварий.

Согласно статистике, в Индии каждые четыре минуты в ДТП погибает один человек. По местным законам, все пассажиры автомобиля должны быть пристегнутыми ремнями безопасности, но пассажиры второго ряда нередко пренебрегают этим требованием. За это положен штраф в размере 1000 рупий (около 760 рублей по нынешнему курсу), однако эта мера, по всей видимости, не имеет нужного эффекта.

Большинство современных автомобилей имеют систему звукового оповещения о непристегнутых ремнях спереди, однако для пассажиров второго ряда она чаще всего не предусмотрена. В Индии надеются решить эту проблему, ужесточив требования.

С 1 октября в Индии вступят новые правила относительно количества обязательных подушек безопасности: в легковых автомобилях вместимостью до восьми человек должно быть минимум шесть эйрбегов. Пока же обязательны два эйрбега: с 1 июля 2019 года в список оснащения включили фронтальную подушку для водителя, а с 1 января 2022 года — фронтальную для пассажира первого ряда.

Источник:Autocar India
Тег: