Опубликовано 17 ноября 2015, 20:08

Lamborghini Huracan лишился полного привода

Суперкар получил моноприводную версию с дефорсированным мотором
Компания Lamborghini представила на автосалоне в Лос-Анджелесе заднеприводный вариант суперкара Huracan, получивший индекс LP 580-2. Новинка стала легче модели с полным приводом, обзавелась дефорсированным двигателем, перенастроенной управляющей электроникой и чуть более агрессивной внешностью.
Lamborghini Huracan лишился полного привода

Компания Lamborghini представила на автосалоне в Лос-Анджелесе заднеприводный вариант суперкара Huracan, получивший индекс LP 580-2. Новинка стала легче модели с полным приводом, обзавелась дефорсированным двигателем, перенастроенной управляющей электроникой и чуть более агрессивной внешностью.

Предшественник Lamborghini Huracan – Gallardo – также имел заднеприводную модификацию. Она была посвящена тест-пилоту марки Валентино Бальбони, которого в 1967 году нанял сам основатель компании Ферруччо Ламборгини. Такой автомобиль предлагался только с «механикой», но моноприводный Huracan имеет роботизированную трансмиссию.

Моноприводный Huracan оснащается 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, мощность которого была уменьшена с 610 до 580 лошадиных сил. Суперкар весит на 33 килограмма меньше полноприводной модели (1389 килограммов) и набирает первые сто километров в час на две десятых секунды медленнее (за 3,4 секунды). Максимальная скорость упала с 325 до 318 километров в час.

Для заднеприводной модификации были перенастроены режимы работы силовой установки (Strada, Sport и Corsa), изменились настройки рулевого управления, системы стабилизации и трекшн-контроля, а также на более жесткие варианты поменяли пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Lamborghini Huracan лишился полного привода

Кроме того, были изменены передние воздухозаборники для увеличения прижимной силы передней оси. Колесные диски – 19-дюймовые (в качестве опции доступны 20-дюймовые) со специально разработанными шинами Pirelli.

В Европе Lamborghini Huracan LP 580-2 будет стоить от 150 тысяч евро. Это на 19,5 тысячи дешевле полноприводного суперкара.

Тег: