Опубликовано 14 ноября 2013, 22:54

Volkswagen отзовет 2,6 миллиона машин по всему миру

Сервисная акция затронет коробки DSG, топливную систему и светотехнику
Компания Volkswagen объявила об отзыве 2,64 миллиона автомобилей по всему миру. 1,6 миллиона автомобилей будет отозвано в связи с необходимостью замены минерального масла на синтетическое в роботизированных коробках передач DSG с двумя сцеплениями.
VW Tiguan
VW Tiguan
© Volkswagen

Компания Volkswagen объявила об отзыве 2,64 миллиона автомобилей по всему миру. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на представителя немецкого концерна Михаэля Франке.

Около 1,6 миллиона автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat будут отозваны в связи с необходимостью замены синтетического масла на минеральное в семиступенчатых роботизированных коробках передач DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, сервисная кампания затронет 800 тысяч кроссоверов Tiguan, у которых обнаружены проблемы со светотехникой, а также 239 тысяч пикапов Amarok в связи с вероятностью протечек в топливной системе.

У "Тигуанов" специалисты "Фольксвагена" обнаружили дефектные предохранители, из-за которых могут отключиться одна или две цепи освещения. При этом, как уверяют в компании, никогда не отключаются сразу все ходовые огни, но на приборной панели загорается предупреждение о неисправности. У кроссоверов планируется бесплатно заменить предохранители на более надежные.

Точного списка стран, где отзовут "Фольксвагены", пока нет. На данный момент известно только о Китае, где на сервис отправятся 640,3 тысячи автомобилей. В российском представительстве марки "Мотору" заявили, что пока не располагают информацией о том, затронет ли сервисная кампания нашу страну.

Весной Volkswagen объявлял об отзыве полумиллиона машин в азиатском регионе из-за жалоб владельцев на "роботы" DSG. Обладатели машин с такой трансмиссией жаловались на то, что автомобили могут начать непроизвольно набирать скорость, или, наоборот, замедляться. По словам представителей "Фольксвагена", неисправность была вызвана влажным и жарким климатом, загрязненностью окружающей среды и очень плотным трафиком в регионе, из-за чего необходимо слишком часто переключать передачи.