Редчайший итальянский внедорожник продают в России за миллион рублей
Производство модели завершили 20 лет назадLaForza — это американский вариант модели Rayton-Fissore Magnum, построенной на модернизированном шасси от перспективного армейского вездехода Iveco проекта 40 PM 10. Внедорожник отличает оригинальный дизайн, отдаленно напоминающий классические Range Rover, и, конечно же, техническая начинка. Двигатель и трансмиссию на LaForza ставили уже в США. Этим занимался американский партнёр Rayton-Fissore, которому из Италии поставляли готовые роллинг-шасси.
В отличие от «Магнумов», в разное время оснащавшихся двигателями Sofim, Alfa Romeo и BMW, под капотом «Лафорзы» можно найти только исконно американские агрегаты. Например, у этой машины — Ford Windsor V8 5.0 отдачей 188 лошадиных сил и 366 Нм крутящего момента. В трансмиссии используется фордовский четырехдиапазонный автомат с овердрайвом и крайслеровский полный привод Selec-Trac (режимы 2WD high, 4WD high, 4WD low).
Комплектация включает кожаный салон, отделку передней панели и дверных карт шпоном ореха, а также электропривод передних сидений и люк. Продавец утверждает, что все технические узлы пребывают в хорошем состоянии, а пробег автомобиля составляет всего 75 000 километров. Приобрести редчайший LaForza в Тюмени можно за один миллион рублей.
В начале августа в России продавали раритетный Cadillac Dual Cowl Sport Phaeton 1927 года. За единственный в своем роде автомобиль запросили более 111 миллионов рублей.