Представлен электрический 544-сильный фургон с управлением «по проводам»
Прототип P7-B использует платформу-скейтборд израильской REE AutomotiveИзраильская REE Automotive представила новый электрокар на собственной платформе-скейтборде REEboard. Её особенность — угловые модули REEcorner. Они поддерживают управление по проводам, а также совмещают электромотор, трансмиссию, компоненты подвески и рулевого механизма в один узел, помещающийся в колёсной арке. Прототип P7-B использует версию «тележки», разработанную специально для развозных фургончиков. А его грузоподъёмность составляет две тонны.
Погрузочная высота P7-B равна 58 сантиметрам, объём грузового пространства — 23 кубических метра. Силовая установка на пике выдает 400 киловатт (544 л.с.) и 545 Нм крутящего момента, позволяя фургону разгоняться до 120 километров в час. Батарея электрокара работает под напряжением 400 вольт и обеспечивает дальность хода до 241 километра.
Сильными сторонами P7-B называют полностью плоский пол, что позволило посадить водителя ниже и улучшить обзорность, а также подруливающие задние колеса, благодаря чему радиус разворота машины составляет всего шесть метров.
Платформу P7 можно использовать для постройки фургонов и автобусов длиной 6,2—7,6 метра, с передним, задним либо полным приводом. Архитектура совместима с тяговыми батареями емкостью до 120 киловатт (пробег 595 км) и обеспечивает максимальную грузоподъёмность почти четыре тонны. Если сравнивать с обычными фургонами такого же класса, в электрокары REE должно помещаться на 35 процентов больше груза.