Опубликовано 08 апреля 2011, 20:04

Проблемы команды Renault в тренировке были вызваны дефектными деталями подвески

Руководство команды Renault заявило, что причиной поломок на автомобилях Петрова и Хайдфельда стал заводской брак
Гонщикам команды Renault Виталию Петрову и Нику Хайдфельду не удалось выполнить намеченную программу в ходе пятничных тренировок, прошедших в рамках Гран-при Малайзии. Руководство команды Renault заявило, что причиной поломок подвесок на автомобилях Петрова и Хайдфельда стал заводской брак
Виталий Петров
Виталий Петров
© Lotus Renault GP

Поломки элементов подвески на автомобилях Ника Хайдфельда и Виталия Петрова в ходе пятничных тренировок в рамках Гран-при Малайзии были вызваны дефектом материала в конкретной партии деталей. Из-за технических проблем ни одному из пилотов Renault не удалось выполнить намеченную на свободные заезды программу.

Ник Хайдфельд проехал по трассе всего шесть кругов в первой части свободных заездов. В самом начале тренировочной сессии на его автомобиле заблокировалось правое переднее колесо, и немец вынужден был вернуться в боксы. Команда смогла выпустить Ника обратно на трассу лишь спустя несколько часов – уже по ходу второй тренировки. Россиянин Виталий Петров из-за схожих проблем вынужден был пропустить большую часть двух сессий – в первой тренировке левая передняя подвеска его автомобиля разрушилась на одном из торможений, и пилот вылетел в гравий.

"В самом начале первой сессии на машинах Виталия и Ника в момент торможения разрушились стойки передней подвески, – рассказал технический директор команды Джеймс Эллисон. – В качестве меры предосторожности мы приостановили работу на трассе до определения причин случившегося. Быстро стало понятно, что оба отказавших элемента относятся к одной партии, причем другие детали из этой партии до настоящего момента не использовались. Как только мы четко поняли, что дело именно в материале стоек, машины смогли вернуться на трассу".

В итоговом протоколе первой сессии Виталий Петров остался на последнем месте, а во второй смог показать только 13-й результат. Хайдфельд, несмотря на проблемы, в обеих частях свободных заездов смог пробиться в десятку лучших. Тем не менее, по словам главного инженера Renault Алана Пермейна, ни одному из пилотов не удалось выполнить намеченную на свободные заезды программу. "Из-за малого числа пройденных кругов ни одному из пилотов не удалось добиться серьезного прогресса в поиске настроек, – сказал британец. – Нам предстоит еще немало поработать над улучшением управляемости".

В субботу, 9 апреля, в Малайзии пройдут еще одна часовая тренировочная сессия и квалификация. Гонка намечена на воскресенье.

Тег: