Опубликовано 20 октября 2006, 23:24

Renault будут ремонтировать быстрее

Renault открыла в Москве Административный центр послепродажного сопровождения, включающий в себя склад запасных частей и учебный центр.
Компания Renault, которая пообещала к 2009 году войти в тройку лидеров по качеству послепродажного обслуживания, решила расширить программу подготовки кадров для российских автосервисов и снизить сроки ожидания запчастей. Для этих целей в Москве открылся Административный центр послепродажного сопровождения, включающий в себя склад запасных частей и учебный центр.
Руководитель Renault в России Жан-Мишель Жалинье, префект ЮВАО Виктор Зотов и министр правительства Москвы Евгений Пантелеев на церемонии открытия центра
Руководитель Renault в России Жан-Мишель Жалинье, префект ЮВАО Виктор Зотов и министр правительства Москвы Евгений Пантелеев на церемонии открытия центра

Компания Renault, которая пообещала к 2009 году войти в тройку лидеров по качеству послепродажного обслуживания, решила расширить программу подготовки кадров для российских автосервисов и уменьшить сроки поставки запчастей. На текущей неделе для достижения этих целей в Юго-Восточном округе Москвы был открыт Административный центр послепродажного сопровождения, который включает в себя учебный центр и склад запасных частей.

Склад запасных частей располагается на площади 8 тысяч квадратных метров и позволяет иметь в наличии весь ассортимент популярных деталей для всех моделей Renault.

Учебный центр Renault в России открылся в 1999 году. С тех пор он подготовл более 3 тысяч механиков и менеджеров автосервиса. Переместив учебный центр в новое здание, в Renault планируют увеличить объемы подготовки специалистов и расширить программы обучения. К примеру, в новом помещении на улице Авиамоторная запущен полноразмерный кузовной цех.