Опубликовано 24 сентября 2011, 14:33

Команда Renault отказалась от обновлений из-за проблем с надежностью

Болиды команды Renault вернулись у прежней конфигурации после механических неисправностей на автомобиле Виталия Петрова
Команда Формулы-1 Renault не будет использовать обновления, привезенные на Гран-при Сингапура. Британский коллектив отказался от новинок из-за технических неисправностей, которые спровоцировал новый аэродинамический пакет. В оставшихся сессиях этапа в Сингапуре Renault вернется к прежней конфигурации автомобиля.
Виталий Петров за рулем болида Renault R31 на свободных заездах Гран-при Сингапура
Виталий Петров за рулем болида Renault R31 на свободных заездах Гран-при Сингапура
© Renault

Команда Формулы-1 Renault не будет использовать обновления, привезенные на Гран-при Сингапура. Как сообщает Autosport, британский коллектив отказался от новинок из-за технических неисправностей, которые спровоцировал новый аэродинамический пакет. В оставшихся сессиях этапа в Сингапуре Renault вернется к прежней конфигурации автомобиля.

"В первой части свободных заездов на машине Виталия возникли проблемы с водяным радиатором при использовании обновлённого аэродинамического пакета, – рассказал технический директор Renault Джеймс Эллисон в интервью официальному сайту команды. – У нас не было времени для диагностики проблемы, и мы приняли решение вернуться к исходному варианту на оставшуюся часть уик-энда. Мы выясним, что пошло не так, до следующей гонки».

"Мы уже потеряли время в первой тренировке, – добавил гонщик Renault Виталий Петров. – Мы не могли подвергать риску еще и субботнюю сессию свободных заездов. Если честно, я не думаю, что болиды Renault будут быстры в Сингапуре».

"Мы знали, что у нас проблемы с темпом на медленных трассах, – подтвердил опасения пилота глава команды Эрик Булье. – Джеймс Эллисон предупреждал нас об этом. В Японии и Корее скорость вернется».

За счет пакета обновлений Renault рассчитывала отыграть 0,2 секунды с круга. Вместо этого пилоты команды Бруно Сенна и Виталий Петров откатились во вторую десятку итоговых протоколов, стабильно уступая лидерам более четырех секунд.

Тег: