Renault досрочно попрощалась с успешным фургоном на платформе B0
«Каблучок» продавался лучше Kangoo, но вмешались другие факторы/imgs/2024/07/29/21/6547295/1f2f5687d800e572ce9b26fe6f479fc08f4512c4.jpg)
Основой Renault Express послужил Dacia Dokker образца 2012 года, то есть французская марка убирает с европейского рынка последнюю модель на платформе B0. Клиенты ценили «каблучки» за простоту и низкую цену от 16,8 тысячи евро, но по критериям активной безопасности Express безнадёжно устарел.
Правила GSR2 (Global Safety Regulation) подразумевают, что все новые автомобили в Европе должны оснащаться системами распознавания дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов, адаптивным круиз-контролем с функцией автоторможения, а также ассистентом слежения за состоянием водителя. Renault Express со всеми этими функциями был бы сравним по цене с Kangoo (от 21,2 тысячи евро), поэтому отставка закономерна.
На африканском заводе Renault старый Express заменит кросс-универсал Dacia Jogger. При этом румынская марка возвращаться в сегмент коммерческих автомобилей не намерена, то есть самым доступным «каблучком» останется Renault Kangoo.