Renault показала новый логотип
Это по-прежнему ромб, но в новом исполненииНовый логотип был впервые продемонстрирован в рамках презентации стратегии «Ренолюция» (Renaulution), а первой моделью, получивший обновленную эмблему, стал Renault 5 Prototype. Это по-прежнему ромб, так как эта геометрическая фигура остается символом марки почти 100 лет. «Перед нами стояла задача обновить логотип, придав новый смысл и современные ценности, и при этом сохранить баланс между наследием бренда и началом новой эры», – объяснил директор по дизайну Renault Жиль Видаль.
За историю своего существования Renault несколько раз меняла фирменный стиль. В 1925 году был впервые представлен логотип в форме ромба, который в итоге стал символом французской марки. Он менялся восемь раз, а нынешняя версия стала девятой.
По словам Видаля, разработка нового логотипа велась с 2019 года. Прежнюю его форму сохранили, но сам ромб сделали более простым и содержательным, без лишних деталей и с простыми чистыми линиями. Новая эмблема постепенно будет внедрена на новые модели марки, и к 2024-му появится на всех автомобилях Renault.
С начала 2021 года несколько автопроизводителей представили новые логотипы. Например, Kia начала использовать двухмерную эмблему без овала: название марки теперь выполнено другим шрифтом по сравнению с тем, который применялся с 1994 года. Peugeot предприняла более радикальные меры и представил герб с изображением головы рычащего льва.