Опубликовано 12 ноября 2008, 20:03

Renault приостановит расширение дилерской сети в России

Компания Renault вынуждена временно заморозить проект по интенсивному развитию собственной дилерской сети на территории России
Компания Renault вынуждена временно заморозить проект по интенсивному развитию собственной дилерской сети на территории России. Из-за кризиса приоритет будет отдан только тем автосалонам, которые планировалось открыть в крупных российских городах - с населением не менее 100 тысяч человек.
Фото с сайта dealer.renault.co.uk
Фото с сайта dealer.renault.co.uk

Компания Renault из-за кризиса временно "заморозит" проект по интенсивному расширению собственной дилерской сети в России. Теперь, как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на генерального директора Renault в России Жана-Мишеля Жалинье, строиться будут только те автосалоны, которые планировалось открыть в городах с населением не менее 100 тысяч человек.

"Экономический кризис вынуждает дилеров замораживать инвестиции, а это значит торможении в развитии дилерской сети, - заявил Жалинье. - Однако наша цель не изменилась. Но как быстро мы ее достигнем, будет зависеть от экономики".

По озвученным ранее планам, компания Renault собиралась к 2011 году увеличить численность дилерских центров с 94 до 200 штук. К этому моменту объемы производства на заводе "Автофрамос" должны были вырасти до 160 тысяч автомобилей в год, а ежегодные продажи (включая импортируемые модели) - до 200 тысяч штук.

Однако по итогам 10 месяцев 2008 года продажи Renault в РФ составили всего 92647 автомобилей. Это на 16 процентов больше, чем годом ранее, но вдвое меньше, чем в среднем по рынку. Самой продаваемой моделью остается собираемый в Москве Logan - он занимает 60 процентов от суммарных продаж марки.

Жана-Мишеля Жалинье не исключает, что в конце года итоговый прирост продаж будет близок к нулю.