Renault приостановит расширение дилерской сети в России
Компания Renault вынуждена временно заморозить проект по интенсивному развитию собственной дилерской сети на территории РоссииКомпания Renault из-за кризиса временно "заморозит" проект по интенсивному расширению собственной дилерской сети в России. Теперь, как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на генерального директора Renault в России Жана-Мишеля Жалинье, строиться будут только те автосалоны, которые планировалось открыть в городах с населением не менее 100 тысяч человек.
"Экономический кризис вынуждает дилеров замораживать инвестиции, а это значит торможении в развитии дилерской сети, - заявил Жалинье. - Однако наша цель не изменилась. Но как быстро мы ее достигнем, будет зависеть от экономики".
По озвученным ранее планам, компания Renault собиралась к 2011 году увеличить численность дилерских центров с 94 до 200 штук. К этому моменту объемы производства на заводе "Автофрамос" должны были вырасти до 160 тысяч автомобилей в год, а ежегодные продажи (включая импортируемые модели) - до 200 тысяч штук.
Однако по итогам 10 месяцев 2008 года продажи Renault в РФ составили всего 92647 автомобилей. Это на 16 процентов больше, чем годом ранее, но вдвое меньше, чем в среднем по рынку. Самой продаваемой моделью остается собираемый в Москве Logan - он занимает 60 процентов от суммарных продаж марки.
Жана-Мишеля Жалинье не исключает, что в конце года итоговый прирост продаж будет близок к нулю.