Опубликовано 13 августа 2007, 15:42

"АвтоВАЗ" создаст единую дилерскую сеть

Новый холдинг объединит все дилерские дочерние компании
"АвтоВАЗ" планирует создать новый сбытовой холдинг, который объединит все дилерские дочерние компании. Управляющей среди них станет "дочка" завода - "Лада-Сервис". Ожидается, что создание единой сети поможет российской компании увеличить продажи машин, а также улучшить эффективность их обслуживания.
АвтоВАЗ, фото Сергея Белоусова
АвтоВАЗ, фото Сергея Белоусова

"АвтоВАЗ" намерен создать единую дилерскую сеть по продаже своих автомобилей. Для этих целей будет создан новый холдинг, объединяющий все дилерские дочерние компании, управлять которым станет "дочка" завода - "Лада-Сервис". Она же, со временем, может стать и владельцем всей дилерской сети, сообщают "Ведомости", ссылаясь на неназванный источник, близкий к руководству российского концерна.

Как сообщил президент группы "АвтоВАЗ" Владимир Артяков, создание нового холдинга поможет компании более эффективно и централизованно руководить всей дилерской сетью. По мнению некоторых экспертов, после создания нового холдинга, "АвтоВАЗ" сможет увеличить продажи машин и улучшить эффективность их обслуживания.

В настоящее время собственной дилерской сети в России нет ни у одной иностранной или российской компании. Аналитики считают, что после объединения всех "дочек" "АвтоВАЗа" стоимость холдинга составит около 150-200 миллионов долларов, которая в последствии может возрасти и до миллиарда долларов.