Rezvani выпустит современный Porsche 911 в стиле ретро
Ретромод RR1, анонсированный в 2024 году, получил новую внешность/imgs/2025/02/14/16/6734231/39a0976db3ada7f0a85982f4a7506a043ff2582a.jpg)
Изначально Rezvani RR1 задумывался как ода Porsche 935, но спустя почти год концепция поменялась, и уже не совсем понятно, какой исторической модели ретромод пытается подражать. Фары а-ля Taycan уступили место овалам в стиле 930-го. Прямых ассоциаций с Porsche 935 больше нет, но выглядит RR1 всё равно интересно. Правда, не так эффектно, как купе Marsien, детище сына Уве Гембаллы Марка Филиппа.
/imgs/2025/02/14/16/6734226/ea4f77897a5be8dd963df1d60a7c7148bac7abd4.webp)
© Rezvani Motors
Вместо трех версий, заявленных в 2024-м, у спорткара осталось две. Заднеприводная RR1 600 будет основана на Porsche 911 Carrera поколения 992 с рядной «шестеркой» 3.0. Двигатель обещают раскачать до 608 лошадиных сил, хотя в стоке у «Карреры» максимум 480. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) займет 3,0 секунды. Для апгрейда подойдет автомобиль с любой из трёх коробок передач: «механикой» с шестью либо семью ступенями и «роботом» PDK.
/imgs/2025/02/14/16/6734232/129ec6529fe23e97070d5302a890e5e99d4935f3.jpg)
© Rezvani Motors
В свою очередь, базой для RR1 750 станет Porsche 911 Turbo S, который после доработок будет развивать около 760 лошадиных сил. От донора купе достанется полноприводная трансмиссия и роботизированная коробка. В результате до 97 км/ч двухдверка сможет ускоряться за две секунды. Внешние кузовные панели для RR1 изготовят из углепластика, плюс Rezvani Motors предложит для ретромода обширный перечень опционального оборудования.
/imgs/2025/02/14/16/6734233/95d676c72ec3b6d806aa8f2801905877d1a4d5d2.jpg)
© Rezvani Motors
Помимо прочего, это винтовые стойки Ohlins Motorsport TTX-Pro с дорожными либо трековыми настройками и колеса с креплением центральной гайкой. Штатные тормоза можно будет заменить на механизмы Brembo GT-S с шестипоршневыми суппортами. Также по желанию на машину поставят стальной каркас, гоночные ремни безопасности и легкие поликарбонатные стекла.
/imgs/2025/02/14/16/6734236/2f63b16d8e569c66a4e43c98fd3ebf14a6ecb36a.jpg)
© Rezvani Motors
И та и другая конверсия обойдется в 195 тысяч долларов без учета стоимости исходного Porsche 911. Ещё несколько десятков тысяч можно с легкостью добрать опциями. При цене нового Porsche 911 Turbo S в 230 тысяч долларов нетрудно посчитать, что готовый RR1 750 будет стоить не менее 425 тысяч.