Опубликовано 11 декабря 2023, 17:45
2 мин.

В Литве построили гоночный спорткар с мотором V10. Его продают по частям

Машина обойдется в 90 тысяч евро
Литовская фирма показала кит-кар с допуском на обычные дороги и двигателем V10. Купе называется RR01. Оно построено вокруг алюминиевого монокока и оснащено двигателем V10 5.2 от Audi. Шасси и кузов машины стоят 25 тысяч евро, ещё столько же придется отдать за тормоза, топливную систему, оборудование салона и прочее. Атмосферный агрегат оценили в 37 500 евро. Он получил новую начинку и на RR01 совмещен с гоночной секвентальной коробкой передач.
В Литве построили гоночный спорткар с мотором V10. Его продают по частям
© Rhino Racing

Литовская фирма Rhino Racing представила кит-кар RR01 с допуском на обычные дороги. Машину будут продавать как комплект для самостоятельной сборки. Шасси и кузов из стеклопластика обойдутся в 25 тысяч евро (2,5 миллиона рублей). Ещё 27 500 (2,7 млн рублей) придется отдать за электронику, тормозную и топливную системы, а также различные мелочи вроде вентиляционных решеток в крыльях и стекол из поликарбоната. Самым дорогим здесь будет двигатель. Вместе с гоночной «секвенталкой» и самоблокирующимся дифференциалом атмосферный V10 5.2 от Audi стоит 37 500 евро (3,7 млн рублей).

Итого: 90 тысяч евро, или 8,8 миллиона рублей. За эту сумму покупатель получит спорткар на алюминиевом шасси, с интегрированным каркасом безопасности из стали, пуш-род подвесками, регулируемыми амортизаторами Nitron R3 и короткой рулевой рейкой: 2,25 оборота от упора до упора. Тормозные механизмы RR01 будут собраны на компонентах AP Racing и Tilton. Кроме того, машине достанется быстросъемный руль с программируемыми кнопками и переключателями, кресла-ковши Tillett B6 GRP, шеститочечные ремни безопасности и кастомные фары со светодиодным ближним и дальним светом. Большинство компонентов, по сути, гоночные, так что кит-кар позиционируется как идеальная машина для трек-дней.

В 2017 году на сайте объявлений Bring a Trailer выставлялся похожий автомобиль, построенный компанией Superlite Cars. В его основе тоже лежал алюминиевый монокок, к которому крепились кузовные панели из стеклопластика. На купе стоял двигатель от Porsche 911 GT3 (996), облегченный гоночный маховик, шестиступенчатая «механика» от 911-го, тормоза Brembo и выхлопная система Borla. За купе просили 50 тысяч долларов, или 46,5 тысяч евро.

Источник:Rhino Racing