Опубликовано 03 декабря 2003, 20:02

В Москве открывается Третье транспортное кольцо

Как сообщил начальник управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев, в дальнейшем у правительства Москвы есть планы строительства четвертого и пятого транспортного кольца
4 декабря в Москве открывается автомобильное движение по всему Третьему транспортному кольцу. Как сообщил начальник управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев, в дальнейшем у правительства Москвы есть планы строительства четвертого и пятого транспортного кольца, создания сети перехваточных стоянок перед Садовым кольцом, многоуровневых развязок в районе Садового кольца.
Вновь построенный Лефортовский тоннель
Вновь построенный Лефортовский тоннель
© Russos'а

4 декабря в Москве открывается автомобильное движение по всему Третьему транспортному кольцу.

Как сообщает Информационный центр правительства Москвы, движение будет осуществляться - по внутренней стороне от Спартаковской площади через тоннель неглубокого заложения до набережной Академика Туполева, оттуда по мосту через Яузу до Красноказарменной улицы. Оттуда — по эстакаде до Проломной заставы, а от нее — через тоннель и эстакаду до шоссе Энтузиастов и далее по всему кольцу.

В обратном направлении — от шоссе Энтузиастов до Проломной заставы через тоннель неглубокого заложения, а далее — через Лефортовский тоннель до Спартаковской площади. Вместе с тем, работы по техническому дооснащению систем жизнеобеспечения Лефортовского тоннеля пока не завершены.

Официальный ввод магистрали в эксплуатацию назначен на 5 декабря.

Как сообщил начальник управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев, в дальнейшем у правительства Москвы есть планы строительства четвертого и пятого транспортного кольца, создания сети перехваточных стоянок перед Садовым кольцом, многоуровневых развязок в районе Садового кольца.

Беляев также подчеркнул, что достаточно сложная ситуация складывается по пятницам на Московской кольцевой автодороге, при этом основными причинами являются несоответствие ширины федеральных дорог, которые начинаются за МКАД, ширине и количеству полос дорог, которые соединяют МКАД с центром Москвы, сообщает сайт AutoNews.Ru. Поэтому, по словам Беляева, необходимо предусмотреть реконструкцию федеральных трасс. Беляев также сообщил, что есть план переноса стационарных постов ГАИ за границы МКАД.