Опубликовано 31 мая 2011, 17:29

"Киа" рассекретила название бюджетного седана для России

Бюджетная модель Kia, созданная специально для российского рынка, получит имя Rio
Бюджетная модель Kia, созданная специально для российского рынка, получит имя Rio, говорится в официальном пресс-релизе. В настоящее время такое название используется для седана, продающегося в России. При выборе имени для нового автомобиля "Киа" рассмотрела более 100 вариантов, однако остановилась на уже известном названии.
Изображение Kia
Изображение Kia

Бюджетная модель Kia, созданная специально для российского рынка, получит имя Rio, говорится в официальном пресс-релизе. В настоящее время под этим именем в России уже продается седан.

При выборе имени для новой модели компания Kia рассмотрела 100 вариантов, однако в дальнейшем этот список сократился до двух: одно их них - Rio, а другое - абсолютно новое (какое именно, не уточняется). Как говорится в пресс-релизе, руководство корейской марки выбрало имя "Рио", поскольку оно уже известно россиянам. Кроме того, оно "легко читается по-русски и по-английски, и при этом не возникает никаких разночтений".

Как сообщалось ранее, выпуск новой модели Kia в кузове седан начнется на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом во второй половине 2011 года. В настоящее время технические подробности о новом автомобиле не разглашаются. Известно, что он будет адаптирован для эксплуатации в российских климатических и дорожных условиях, а также получит антикоррозийную обработку кузова и аккумулятор повышенной емкости.

В апреле 2011 года на Шанхайском автосалоне состоялась премьера седана "B"-класса Kia K2, созданного на базе модели Rio нового поколения специально для Китая. По своим габаритам и линейке моторов автомобиль практически полностью повторяет разработанный для России бюджетный седан Hyundai Solaris. В настоящее время "Солярис" собирается на петербургском заводе Hyundai. В апреле он стал самой продаваемой иномаркой в России с результатом 9296 реализованных автомобилей.

По итогам 2010 года компания Kia заняла второе место в России среди иностранных автокомпаний по количеству проданных машин. Всего в прошлом году корейская марка реализовала на российском рынке 104,2 тысячи автомобилей.

Тег: