Видео: электрический внедорожник Rivian и новую Toyota Tundra сравнили в буксировке прицепа
Специалисты планировали узнать, как повлияет прицеп на запас хода транспортных средствПервым участником испытаний стал Rivian R1T. В момент присоединения прицепа система электрокара сразу спросила водителя нужно ли включить режим буксировки, который используется для предотвращения повреждения модели. В таком режиме движения батарейный грузовик включает высокий уровень рекуперативного торможения, а также делает подвеску более жесткой, чтобы выдерживать высокую нагрузку. В режиме буксировки перед началом движения система Rivian оценила запас хода в 217 километров. Однако на трассе дальность хода электрокара увеличилась до 247 километров. При этом в обычном режиме движения 835-сильный Rivian R1T способен проезжать без подзарядки до 770 километров.
Тест проводили с включенной системой климат-контроля на средней скорости около ста километров в час. Учитывая характеристики, электрический пикап за 2 часа 45 минут проехал примерно 247 километров со средней скоростью 90 километров в час, потратив при этом 91 процент заряда аккумуляторов. Специалисты сделали вывод, что до полной разрядки батарей Rivian смог бы преодолеть 270 километров, не используя при этом режим экономии заряда. У новой Toyota Tundra на ту же дистанцию ушло около 45 литров топлива, что составляет 32 процента от общего объема бака. Таким образом, рестайлинговый японский пикап способен проехать с 900-килограммовым прицепом 760 километров.
В августе прошлого года компания Rivian показала внедорожные возможности электропикапа R1T. Для демонстрации специалисты проехали на электрокаре в водоеме глубиной более 90 сантиметров.