В Монако с молотка уйдут 16 раритетных автомобилей Ferrari
На аукционе продадут болид Формулы-1 Михаэля Шумахера и классические спорткарыВ середине мая на торги аукционного дома RM Auctions в Монако будет выставлено 16 раритетных автомобилей Ferrari, включая болид Формулы-1 и один из двух выпущенных спайдеров 625 TRC образца 1957 года.
Болид Формулы-1 является одним из восьми автомобилей, построенных для сезона 2000 года. Машина под управлением Луки Бадоера в течение 18 месяцев прошла 1128 километров на испытаниях, а затем использовалась Михаэлем Шумахером на июльском Гран-при Австралии. В ходе гонки из-за столкновения с "Хондой" немецкому пилоту пришлось сойти с дистанции. Болид был восстановлен и вернулся на тесты, однако в 2001 году из-за неисправности рулевого управления, вызванной первой аварией, был окончательно "списан".
До 2006 года болид находился в собственности нынешнего президента FIA Жана Тодта, который вплоть до 2007 года возглавлял команду Ferrari. Шесть лет назад автомобиль перешел к новому владельцу, потратившему 150 тысяч евро на восстановление машины. Болид получил "родной" двигатель того времени, который с момента установки и по нынешнее время "прошел" всего 400 километров.
Сколько планируется выручить за болид пока не сообщается.
Спорткар Ferrari 625 TRC Spider, оснащенный 320-сильным двенадцатицилиндровым двигателем, был в конце 50-х годов прошлого века приобретен гонщиком и американским импортером итальянских спорткаров в США Джоном фон Ньюманном. На протяжении 30 лет машина находилась в Калифорнии, после чего сменила нескольких владельцев. Последний из них купил спорткар в 1981 году, полностью восстановил и участвовал на нем в 113 соревнованиях.
Еще один уникальный спорткар Ferrari на торгах RM Auctions – это гоночный Ferrari 206 S Dino Spyder 1966 года, с кузовом построенным итальянской фирмой Carrozzeria Sports Cars. Всего было выпущено лишь 18 таких машин. Каждая была оснащена шестицилиндровым двухлитровым мотором, сконструированным Дино Феррари перед своей кончиной в июне 1956 года, и пятиступенчатой механической коробкой передач. Всего автомобиль сменил четырех владельцев, причем последний из них является хозяином спорткара с 70-х годов.
Другой "Феррари" представляет ценность в качестве последней модификации знаменитой 250-й серии. Это купе 250 GT Lusso Berlinetta образца 1964 года, оснащенная кузовом разработанным ателье Pininfarina и созданным вручную Серджио Скальетти в Модене. Данный экземпляр был выпущен одним из последних — 347-й из 350 собранных автомобилей.
Среди остальных лотов: Ferrari 166 Inter Spyder Corsa by Carrozzeria Fontana (1948 год), Ferrari 375 MM Spider by Pinin Farina (1953 год) и Ferrari 365 GTS/4 Daytona Spyder (1971 год).