Опубликовано 24 октября 2008, 20:54

ГИБДД назвала 12 самых опасных перекрестков Москвы

Московские гаишники и транспортники составили список улиц, где наиболее часто происходят ДТП и гибнут пешеходы
Госавтоинспекция выявила 12 самых опасных перекрестков в Москве, на которых чаще всего происходят ДТП и гибнут пешеходы. Специалисты выяснили, что аварии случаются на самых загруженных магистралях. Для борьбы с проблемой специалисты разработали специальную программу по реорганизации движения на этих улицах.
Загруженный перекресток
Загруженный перекресток
© с сайта ggpht.com

Московская Госавтоинспекция вместе с дорожниками составила список 12 самых опасных столичных перекрестков. Как сообщает МК, специалисты выяснили, что большинство аварий происходит на самых загруженных улицах.

На площади Яузских ворот нетерпеливые водители выезжают за пределы далеко находящейся от перекрестка стоп-линии, создавая хаос. Специалисты предлагают решить проблему, перенеся стоп-линию ближе к светофору. На пересечении Москворецкой набережной и Китайгородского проезда пешеходный переход сделан таким образом, что люди не всегда успевают перейти дорогу, и те, кто остался на островке безопасности, подвергаются опасности со стороны проезжающих машин. На съезде с Большого Каменного моста в сторону Болотной площади автомобили заезжают на островки безопасности и сбивают информационные знаки. Эту проблему предлагают решить разделением транспортных потоков бортами.

Одними из самых аварийных является перекресток Пречистенки, Пречистенского и Лопухинского переулков, здесь пешеходы переходят в неположенном месте дорогу, провоцируя ДТП. На пересечении Пречистенки и Еропкинского переулка такая же ситуация. Кроме перечисленных перекрестков в списке также значатся: пересечение Покровского бульвара и улицы Воронцово поле, пересечение улицы Солянка, Солянского проезда и Большого Спасоглинищевского переулка, пересечение Остоженки и Лопухинского переулка и другие.

Для борьбы с проблемой аварийных перекрестков специалисты НИиПИ Генплана и Центра организации дорожного движения разработали программу, которая включает в себя разделение транспортных потоков барьерами, разграничение проезжей и пешеходной части, а также другие меры. После того, как они передадут ее в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, начнется подготовка к реализации проекта.