Renault подтвердила «робот» с двумя сцеплениями для нового Megane RS
Компания провела первый публичный показ модели в МонакоКомпания Renault провела первый публичный показ «заряженного» хэтчбека Megane RS нового поколения. Автомобиль, правда, все еще скрытый камуфляжем, проехал по уличной трассе в Монако, по которой проходит Гран-при Формулы-1.
10 машин, которые смогли вернуться: удачные (и не очень) примеры возрождения культовых моделей
Хот-хэтч был окрашен в черно-желтый камуфляж, фирменные цвета Renault Sport, в честь 40-летия участия марки в Формуле-1. За рулем автомобиля находился пилот команды Нико Хюлькенберг, выступающий за конюшню в этом году.
Технических подробностей о новинке в компании не сообщили, уточнив лишь, что у Megane RS впервые появится версия с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Механическая трансмиссия также останется.
По предварительной информации, хот-хэтч обзаведется полноуправляемым шасси, дифференциалом повышенного трения на передней оси и 300-сильным двигателем. Вероятно, это будет двухлитровый, разработанный с нуля, или же 1,8-литровый мотор спорткара Alpine A110, где он выдает свыше 250 сил. От «четверки» предшественника в Renault отказались.
«Меган» RS предыдущего поколения предлагался с 265- или 275-сильным (в трековой версии) двигателем. Продажи модели завершились в 2016 году.
Новинку полностью рассекретят на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.