Новозеландский гиперкар Rodin FZero впервые вышел на дорожные тесты
За руль в первой поездке сел лично основатель компании Rodin CarsГиперкар построен на основе карбонового монокока и имеет углепластиковый кузов с аэродинамическими элементами, которые обеспечивают FZero прижимную силу, в шесть раз превышающую вес машины. Новинка получила двигатель Rodin RC10 разработки Neil Brown Engineering и Rodin Cars.
Это 4,0-литровый турбомотор V10 дополнен 130-киловаттным электромотором на коленвале, что обеспечивает суммарную отдачу в 1176 лошадиных сил и 1026 Нм крутящего момента, которые идут на задние колёса через 8-ступенчатую секвентальную коробку передач Ricardo.
«Тесты прошли очень хорошо, мы смогли выполнить нашу программу. Мы воодушевлены тем, что проект FZero вступает в следующую фазу — это действительно машина, не похожая ни на одну другую», — заявил глава Rodin Cars Дэвид Дикер. Правда, пока выпуск 27 экземпляров гиперкара стоимостью по 1,8 миллиона фунтов стерлингов выбивается из графика, поскольку еще не закончены ездовые испытания и финальные настройки машины.