Классический Rolls-Royce превратили в рестомод на американских агрегатах
Автомобиль построен в единственном экземпляреКузов прошёл тщательную реставрацию и перекраску в цвет White as Fluff, а штатные диски уступили место кастомным 18-дюймовым колёсам с самовыравнивающимися центральными колпачками с эмблемой марки и шинами Falken Azenis. Но под кузовом скрыты весьма серьёзные доработки — рестомод построен на новом шасси от Roadster Shop.
Машина получила многорычажную подвеску сзади и койловеры Fox RS SV, а заводские тормоза уступили место производительным механизмам Baer, поскольку под капотом обосновался компрессорный 6,2-литровый V8 семейства LT4 на 640 лошадиных сил, который сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Bowler Tru-Street и карбоновым карданным валом.
© Ringbrothers
Двигатель получил кастомные клапанные крышки с логотипами Rolls-Royce. Над интерьером работали дизайнеры Sean Smith Designs, идеи которых воплотили в реальность специалисты Gabe’s Custom Interior. Салон отделан тёмно-красной кожей и имеет даже фирменное «звёздное небо», которое привычно для современных Rolls-Royce. Полностью заменены деревянные декоративные панели, а новая панель приборов стилизована под оригинальную.