Опубликовано 08 апреля 2005, 14:36

Последнего британского автопроизводителя уже не спасти

Председатель MG Rover позвонил министру по торговле и промышленности и "сообщил о том, что совет директоров решил ввести внешнее управление"
Британская MG Rover в четверг, похоже, начала процедуру банкротства. Об этом стало известно от источника в Министерстве торговли и промышленности. По его информации, поздно вечером председатель MG Rover Джон Тауэрс (John Towers) позвонил главе министерства Патриции Хьюитт (Patricia Hewitt) и "сообщил о том, что совет директоров решил ввести внешнее управление".
Иллюстрация с сайта MG Rover Group
Иллюстрация с сайта MG Rover Group

Британская MG Rover в четверг, похоже, начала процедуру банкротства, сообщает ВВС. Это последний крупный автопроизводитель на островах.

О предстоящем банкротстве компании стало известно от источника в Министерстве торговли и промышленности. По его информации, поздно вечером председатель MG Rover Джон Тауэрс (John Towers) позвонил главе министерства Патриции Хьюитт (Patricia Hewitt) и "сообщил о том, что совет директоров решил ввести внешнее управление". Другой звонок Джон Тауэрс сделал генсекретарю транспортного профсоюза Тони Вудлею (Tony Woodley), которого также предупредил о предстоящих изменениях.

Однако в MG Rover, куда журналисты обратились за комментариями, отрицают факт введения внешней администрации. Представитель компании заявил репортерам, что просочившаяся из министерства информация была преждевременной. Автопроизводитель лишь попросил компанию PricewaterhouseCoopers проверить бухгалтерию и дать совет, как действовать дальше. "Похоже, миссис Хьюитт взяла фальшстарт",- говорит бизнес-обозреватель BBC Джеф Рэндалл (Jeff Randall).

Ранее на пресс-конференции миссис Хьюитт сказала, что необходимость введения внешней администрации на MG Rover стала очевидна после того, как провалом закончились переговоры о слиянии компании с крупнейшим китайским автопроизводителем Shanghai Automotive Industry Corp (SAIC). "По сути дела, SAIC дала понять, что не сомневается в будущем банкротстве MG Rover, а потому нет смысла заключать сделку", - говорит Хьюитт.